Отопительный сезон в Туле начался еще 1 октября. Однако тепло появилось ещё не во всех квартирах города.

Редакция ИА «Тульские новости» продолжает следить за ситуацией и пополнять интерактивную карту «холодных квартир»:

Улица Вересаева, 1б, кв. 41:

- Отопления нет во всей квартире до сих пор. УК не принимает по этому поводу никаких мер.

Улица Свободы, 60, кв. 78:

- Отопления так и нет!

Улица Рязанская, 28к1, кв. 63, 66, 69, 72, 75:

- По всему стояку с 1 по 5 этаж в двух комнатах из трех (трехкомнатные квартиры) не поступает тепло в батареи.

Улица Баженова, 30, кв. 41:

- Нет отопления на 5.10.18.

Проспект Ленина, 115:

- Отопления нет. Все обещания пустой звук. Дозвониться до УК невозможно. Хотелось бы понимание, когда закончится этот беспредел.

Улица Макаренко, 2:

- Из года в год одна и та же ситуация. По графику тепло следует подключить 1-5 октября. Но это выполняется только номинально. Тепло дают в подъезды, а в квартиры – нет. В УК «Жилцентр» сказали, что до 8 октября ситуацию исправлять не будут, т.к. им надо отчитаться по максимальному подключению домов. Дату подачи тепла в квартиры не называют. Администрация Привокзального округа на жалобы в Твиттере не реагирует.

Проспект Ленина, 141, кв. 20:

Отопления нет во всем доме. Управляющая компания (ООО Строймакс) утверждает, что подключение произошло и до 15 октября будут «регулировать», хотя по факту батареи не нагревались ни на минуту. По телефону «горячей линии» 31-11-90 дозвониться невозможно.

Если в вашу квартиру также ещё не поступило тепло, а коммунальные службы не готовы вам помочь – сообщайте нам по адресу электронной почты info@newstula.ru, а также в нашу группу VK. Не забудьте указать точный адрес вашего дома (с указанием квартиры) и контактные данные.

Кстати, по некоторым адресам из тех, что мы публиковали ранее, администрация уже отреагировала.

Для удобства отслеживания ситуации по старту отопительного сезона в Туле на сайте ИА «Тульские новости» каждый день будет публиковаться актуальная интерактивная карта с адресами домов, в которые еще не пришло тепло.

Напомним, что с первого дня старта отопительного сезона теплоснабжающие организации обязаны включить теплоснабжение в течение пяти суток. Еще 10 суток отводится управляющим компаниям на регулировку внутренних систем отопления.

Также с 8:00 до 20:00 работают телефоны «горячих линий», по которым жители Тулы могут сообщать о любых проблемах, связанных с техническими сбоями при подготовке к пуску тепла в домах по номерам: (4872) 31-11-90 (Центральный округ); (4872) 41-06-49/(4872)41-73-40 (Пролетарский округ); (4872) 47-16-68 (Зареченский округ); (4872) 30-18-84/(4872) 30-17-11 (Советский округ); Привокзальный округ (4872) 24-66-98, 24-71-74, 8(919) 081-23-09 (Управление по городскому хозяйству). 

С 20:00 можно звонить по номеру ЕДДС: 47-20-37.

Контакты управляющих организаций можно узнать на официальном сайте «ГИС ЖКХ» (dom.gosuslugi.ru), для этого необходимо перейти во вкладку «Реестр поставщиков информации», а затем через поиск выбрать нужную организацию.

Телефоны «горячих линий» по прохождению отопительного сезона размещены на сайтах администраций муниципалитетов нашего региона и министерства строительства и ЖКХ области, которые можно скачать здесь.