Российский рынок онлайн-видеорекламы в 2017 году вырос на 26%, до 8,3 млрд руб. В 2018 году рост замедлится до 20%, прогнозируют селлеры. Одним из его драйверов может стать мобильная реклама: еще в сентябре аудитории мобильных и десктопных устройств сравнялись, пишет Коммерсант.

Коммерческий директор РА «Мазов и КО» Анастасия Чернова комментируя эту информацию, поясняет, что РА видит огромные перспективы в мобильной видео-рекламе.

- С каждым годом мобильная реклама становится одним из самых эффективных способов донесения информации до целевой аудитории. Сейчас большая часть активной аудитории проводит время в мобильных устройствах, информацию чаще получают из лент новостей, а видеоформат — один из самых удобных и быстрых способов ознакомления с информацией.

А таргетированные настройки рекламных кампаний по интересам, частоте и охвату показов на одного пользователя экономят рекламные бюджеты и позволяют распределять их максимально точно и эффективно,» - отметила коммерческий директор Рекламного агентства «Мазов и Ко», Анастасия Чернова.