В России серьёзной проблемой стало засилье импорта. Ежегодно в страну поставляется большое количество товаров низкого качества. Вопреки ожиданиям российские власти так и не ввели антисанкции в данной отрасли. И теперь российским производителям приходится вести конкурентную борьбу с компаниями, пользующимися дешёвой рабочей силой.

На фоне санкционных мер, принятых для защиты отечественной экономики, лёгкую промышленность незаслуженно оставили без внимания. Видимо, сказывается тот факт, что вклад лёгкой промышленности в ВВП России остается незначительным. Впрочем, специалисты видят в данной отрасли огромный потенциал для роста.

Импорт буквально накрывает российских потребителей. При этом он бывает неконтролируемым, не проводятся проверки ввозимой продукции на предмет соответствия санитарным нормам. Низкие пошлины на ввоз товаров негативно сказываются на положении отечественных компаний.

Подробно о происходящем в отрасли рассказывает представитель компании ГК Colletto Bianco Татьяна Неретина, ведущего производителя рубашек в России.

Сегодня российским компаниям приходится конкурировать с фирмами, поставляющими низкокачественный и очень дешёвый товар. Она признаёт, что проще было бы организовать производство в одной из азиатских стран, но принципиальной позицией бизнеса является развитие своего дела в России. Главные производственные мощности ГК Colletto Bianco находятся в Тульской области в г. Узловая. Там расположена фабрика "Мужские сорочки", но которой производится около 300 000 рубашек в год, и которая является крупнейшей специализированной фабрикой сорочек России с 1958 года.

Важно и то, что потребитель действительно любит продукцию Colletto Bianco. И это неудивительно, ведь при адекватной цене рубашки компании сравнимы с товарами европейских фабрик. Например, российские рубашки Dave Raball и Allan Neumann примерно в два раза дешевле немецких Eterna и Olimp, но по качеству они едва ли не превосходят конкурентов.

Высококачественные и дорогие рубашки российского производителя можно купить в ЦУМе и других московских бутиках. По словам Неретиной, зачастую покупатель при поверхностном взгляде даже не догадывается, что рубашка была сшита в России.

Теперь компания намеревается вплотную заняться дистрибуцией и логистикой. Более этого, взять на себя миссию - создание  первой в России  сети  «Национальный шертмейкер» СOLLETTO BIANCO. В этом случае, как поясняет Неретина, покупатель будет точно знать, где можно приобрести действительно хорошую рубашку, продемонстрировать уникальность и качество.