Как сообщает издание «Тульские бренды», в городе-герое состоялась презентация местной версии популярной настольной игры в жанре экономической стратегии.

Игра «Монополия. Тульский регион» разработана «Тульским бизнес-журналом» совместно с ведущими компаниями и крупными предприятиями нашей области.

 - Проект «Монополия. Тульский регион» стал для нас очередным вызовом. Мы и не предполагали, что всё получится именно так, как получилось. Задумка была значительно скромней, достигнутого результата. Мы хотели обойтись, как говорится, «малой кровью», но в процессе работы поняли, что не можем останавливаться на полутонах и полумерах. Ведь речь идет о нашей любимой Туле, а значит все должно быть по высшему разряду, - рассказывает директор «Тульского бизнес-журнала» Кондрашина Оксана.

В первой партии «Монополии. Тульский регион» за игровым столом сошлись опытные представители тульского бизнеса.

Цель «тульского» игрового процесса, собственно, такая же, как и у обычной «Монополии», - рационально используя стартовый капитал, добиться банкротства других игроков. 

Но играть в «Тульский регион» значительно интересней, ведь здесь всё родное и близкое. 

Название игровых денег следуют последним трендам – тулкоины. Валюта имеет номиналы - 10, 50, 100, 200, 500, 1000 и 5000. Курс тулкоина к рублю не сообщается, но всего за 1200 тулкоинов можно купить Тульский драматический театр, Музей оружия – за 2000, «Куликово поле» обойдется в 1800, а «Мануфактория» - всего в 1400 тулкоинов. Учитывая, что изначально игроки получают по 10000 тулкоинов, цены вполне приемлемые. Каждый игрок может стать владельцем Дома Дворянского собрания или туристического центра «Золотой город». 

Всего в игре присутствуют 27 организаций в различных жизненно важных сферах (кстати, которые получили весьма необычные названия) - «Еда, я люблю тебя», «Дело вкуса», «Отдыхать – не работать», «Хранители памяти», «Главное – здоровье, остальное купим!», «Красиво жить не запретишь», «Квадратный «мэтр», «Столпы экономики». 

Ключевое отличие тульской стратегии от классики в том, что в версии «Тульского Бизнес-журнала» существуют наборы карточек с заданиями: «Новации предприятий», «Бюджет», «Сюрприз» и «Звездный час». Последнее нововведение вносит в игру элементы творческого интерактива. 

Играющие презентационную партию выступали с предвыборными речами, демонстрировали спортивные навыки и даже выпутывались из международного скандала. Кому-то пришлось отправиться в тюрьму, а кто-то смог отделаться штрафом. Всё как в жизни. 

-Очень интересная и увлекательная игра! У меня были и план, и стратегия. Времени не хватило. Хотел всех разорить, а получилось просто выиграть, - делится впечатлениями победитель первой партии генеральный директор ООО «Тульское региональное инвестиционное агентство» М.Е. Иванцов. 

Тестовый комплект игры моментально ушел с тут же организованного аукциона. Счастливой обладательницей «Монополии. Тульский регион» стала генеральный директор Центра стоматологии инновационных технологий им. Тихонова Елена Когтева.

Также «Монополию. Тульский регион» уже получили партнеры игры и руководители ведущих компаний области.