Очный Центр обслуживания потребителей по адресу Тула, Демидовская плотина, д. 10 отметил четырехлетие с момента начала работы. За это время специалисты Центра обслуживания потребителей (ЦОП) приняли и обработали порядка 60 тысяч обращений от физических и юридических лиц.

Среди обращений потребителей заявления в службу транспорта электроэнергии АО «Тульские городские электрические сети», заявки на технологическое присоединение. Специалисты центра обслуживания помогали тулякам с получением счетов, актов допуска и сверки, других документов и справочной информации по вопросам электроснабжения. 

«Сотрудники ЦОП работают в режиме «единого окна», что способствует созданию комфортных условий для клиентов АО «Тульские городские электрические сети» при прохождении процедур.

Согласно действующему стандарту качества обслуживания потребителей,при очном обращении сокращено общее время ожидания в очереди, при этом время работы офиса увеличено, а порядок приема и рассмотрения обращений усовершенствован.

Внедрение нового стандарта качества проходило поэтапно. Была полностью обеспечена норма стандарта, исключающая необходимость взаимодействия посетителя с иными подразделениями сетевой организации. На информационных стендах в офисе, предназначенном для приема, потребителям доступен расширенный перечень документов. В частности введены паспорта услуг, что значительно повысило прозрачность процессов и уровень качества оказываемых услуг», – отметил директор по развитию и реализации услуг АО «ТГЭС» Дмитрий Мельников.