Ранее мы сообщали о проблеме жителей дома №1б по ул.Чехова в Киреевске, которым от газа отключили колонки.

Мы попытались связаться с главой администрации Игорем Цховребовым для разъяснения ряда вопросов, однако он не смог поговорить с нашим корреспондентом так как участвует в рабочем совещании.

Ранее на место случившегося выехали корреспонденты ГТРК «Тула» которым Цховребов рассказал, что недавно были обнаружены архивные документы по вводу в эксплуатацию газового оборудования дома №1б по ул.Чехова и акты осмотра вентиляционных каналов.

«Планируем данные документы использовать, чтобы обязать управляющую компанию отозвать письмо и вернуть людям горячую воду. Надеюсь, что всё получится в досудебном порядке». – рассказывает корреспонденту ГТРК «Тула» Игорь Цховребов.

Под письмом глава администрации, видимо, подразумевает обращение  компании ООО «Партнер» в адрес АО «Газпром газораспределение Тула» с просьбой произвести отключение всех газовых проточных водонагревателей указанного многоквартирного дома. Напомним, такое обращение сотрудники управляющей компании направили 21 декабря 2015 года.

Напомним, ранее мы сообщали, в редакцию ИА «Тульские новости» пришло письмо от жителя дома №1б по улице Чехова Киреевска Сергея Давыдова, который дал свое объяснение ситуации, сложившейся с отключением газа в доме.

Ранее ООО «Газпром межрегионгаз Тула» разослали пресс-релиз, где говорилось, что жители указанного дома были отключены от голубого топлива в связи с тем, что вентиляция не была приведена в надлежащий вид, а также незаконно подключены газовые колонки.

Мужчина, приславший в редакцию письмо, пояснил, что принять меры для приведения вентиляции в надлежащее состояние невозможно, так как вентиляционная система отсутствует изначально.

«Наш дом был сдан в эксплуатацию почти 20 лет тому назад. Конструкция дома предполагала, что в нем будет центральное отопление и центральное горячее водоснабжение. Однако, по каким-то неведомым для нас причинам, дом центральное отопление получил, а водоснабжение – нет», – пишет он.

Также мужчина написал, что строители решили проблему, установив водогрейные колонки, при этом вентиляция под них отсутствовала. При сдаче дома в эксплуатацию все комиссии, по словам мужчины, одобрили такой подход.

Также он отмечает, что в течение 2015-2016 годов жильцы дома и представители управляющей компании ходили по инстанциям, в том числе администрацию Киреевска, с просьбой помочь решить проблему. По словам мужчины ее можно решить двумя способами: установить блочную котельную для горячего водоснабжения или поставить в каждую квартиру водогрейные колонки с закрытой камерой сгорания и выводом вентиляции, сделав дыру в стене дома, но не у всех есть средства, чтобы провести такие работы.