Тульская область вошла в ТОП-20 регионов, активно использующих Telegram

Тульская область оказалась в топе регионов-активистов, использующих Telegram

icon 29/03/2024
icon 20:16
Тульская область вошла в ТОП-20 регионов, активно использующих Telegram

Автор: Наталья Наделяева ПАО МТС , источник фото.

Наталья Наделяева ПАО МТС 

Аналитики МТС Ads проанализировала использование мессенджера Telegram в России в четвертом квартале 2023 года на базе обезличенной Big Data. Доля туляков, использующих Telegram ежедневно, стремится к 50% от всего населения региона.

Жители Тульской области оказались одними из самых активных пользователей мессенджера в России, разделив 16 место рейтинга, на этой позиции также Пензенская область, Саратовская область, Омская область, Ульяновская область, Республика Мордовия, Вологодская область, Пермский край, Астраханская область. 49% посещают Telegram ежедневно.

Ежемесячное же количество пользователей Telegram по всей России в конце четвертого квартала 2023 года превысило 85 млн человек. Это на 10% выше показателя соответствующего периода 2022 года. Telegram остается второй по популярности платформой в РФ после WhatsApp*, однако рост ежемесячного количества пользователей этого мессенджера год к году был ниже – 8%.

Больше 70% пользователей используют Telegram активно: в четвертом квартале 2023 года 63% абонентов заходили на платформу больше 25 раз в месяц. Еще 8% пользователей заходят в мессенджер от 15 до 25 раз в месяц. Больше всего пользователей заходит в Telegram c 12 до 14 часов по местному времени. Больше всего используют Telegram в Магаданской области (70%), Республике Саха (67%), Санкт-Петербурге (65%), Камчатском крае (61%), Москве (60%).

Стоит отметить, что с момента блокировки в марте 2022 года ежемесячное количество пользователей Instagram* снизилось на 35%. Тот же показатель Facebook* снизился на 77%**. Блокировка повлияла на переход пользователей в другие социальные сети, которые предлагают схожие возможности, в том числе, в Telegram – ежемесячное количество его пользователей с марта 2022 года выросло более, чем на 30%. Это связано с тем, что Telegram из обычного мессенджера стал универсальной платформой, которая дает возможность не только обмениваться сообщениями, но и создавать публичные каналы с возможностью комментирования, чаты и истории.

«Telegram очень динамично развивающаяся платформа. Из обычного мессенджера она стала универсальной площадкой, которая дает возможность не только обмениваться сообщениями, но и создавать публичные каналы с возможностью комментирования, чаты и истории. Рекламный рынок быстро реагирует на подобные изменения и идет туда, где аудитория. При размещении информации компаниям это нужно учитывать», — рассказал директор филиала МТС в Тульской области Артемий Кашников.

*приложения, входящие в компанию Meta, запрещенную на территории РФ