Тульское УФАС России собирается оштрафовать сеть суши «ЁбиДоёби» за матерную рекламу
Тульское УФАС признала рекламу сети суши «ЁбиДоёби» ненадлежащей
Автор: yobidoyobi.ru,
В Тульской области реклама сети суши под скандальным названием «ЁбиДоёби» признана ненадлежащей со стороны антимонопольных органов. Об этом сообщает сайт УФАС региона.
Насколько можно судить, в Тульское УФАС России недавно поступило обращение от гражданина, в котором было отмечено, что реклама с таким нецензурным высказыванием размещена на одной из центральных улиц Тулы. Реклама сопровождалась изображением набора роллов с достаточно двусмысленным названием.
Проанализировав содержание рекламы, комиссия антимонопольного управления Тульской области признала рекламу суши «ЁбиДоёби» ненадлежащей. При оценке рекламы, УФАС исходил из позиции, что указанные в рекламе слова значительной частью потребителей могут быть восприняты, как образованные от матерных и непристойных слов. Многочисленные жалобы на неэтичную рекламу в антимонопольные органы в различных регионах, где присутствует данная сеть, это подтверждают.
Кроме того, с учетом места распространения данной рекламы и её доступности детям, наличие в ней завуалированной формы ненормативной лексики может причинять вред их развитию и законодательно запрещено. Вопрос о назначении административного наказания будет решен в ближайшее время.
Напомним, сеть суши «Ёбидоёби» основали красноярцы Константин Зимен и Дмитрий Прадед в 2016-м году. Сейчас им по 33 года. Еще в октябре 2021 года УФАС Красноярской области признало их рекламные проспекты, которые распространялись в баре, матерными. Например, в меню были такие позиции «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi Rolls». И объяснения предпринимателя, который пытался доказать, что «ЁбиДоёби» на японском означает выражение «День недели – суббота», «КуниЛи» - это страна, государство, не возымели действие. За такую рекламу на сеть наложили штраф в размере 150 тысяч рублей.