Справочник по ЖКХ: Как пожаловаться на грубость сотрудников управляющей компании, аварийной службы и т.д.

Как пожаловаться на грубость сотрудников управляющей компании

icon 13/05/2024
icon 09:30
Справочник по ЖКХ: Как пожаловаться на грубость сотрудников управляющей компании, аварийной службы и т.д.

Автор: ООО "Региональные новости", источник фото.

ООО "Региональные новости"

СИ «Тульские новости» продолжает публиковать советы для собственников жилья в МКД в разделе «Задачник по ЖКХ».

Задача №34. Пожаловаться на грубость сотрудника управляющей компании, аварийно-диспетчерской службы и т.д.

Условия. В процессе решения вопросов, касающихся обслуживания общедомового имущества в МКД, жильцу нагрубили.

Решение. Прежде всего, нужно объективно оценить собственное поведение и манеру речи в диалоге с конкретным жилищником. Если его хамство было беспричинным (а не ответом на грубость со стороны собственника) - не стоит дальше продолжать диалог. Перед тем, как положить трубку, попробуйте уточнить имя и фамилию говорящего, а также его должность (в случае невозможности действия просто запомните телефон, по которому звоните, а также дату и приблизительное время звонка). Приступая к жалобам на грубиянов, важно понимать: вы - добросовестный собственник и плательщик, а они - люди, нанятые для обслуживания многоквартирного дома и получающие зарплату в том числе и за счет ваших денег!

Качество работы и манера общения сотрудников управляющей организации с собственниками жилья в МКД - это зона ответственности руководителя конкретной управляющей компании. Поощрения и взыскания на конкретных работников накладывает лично директор, издавая соответствующий приказ по организации - значит, жаловаться надо именно ему, в письменной (заявление) либо устной (по телефону) форме. В том случае, если руководитель дал на жалобу формальный ответ (отписку) - можно пожаловаться на управляющую компанию уже в вышестоящие инстанции. О том, как сделать это правильно, читайте в решении задачи №3 «Пожаловаться на управляющую организацию» настоящего «Задачника по ЖКХ».

У вас есть собственные задачи по ЖКХ, которые требуют решения? Присылайте их в редакцию СИ «Тульские новости», указав в теме письма «Задачник по ЖКХ»!

Наш электронный адрес - info(собака)newstula.ru.