Тульский «Арсенал» одним из первых приступил к реализации сезонных абонементов. У болельщиков возникали вопросы по ценовой политике, а также по сложности системы переоформления. Кроме того, были доводы относительно навязывания дополнительной услуги.

Мы решили разобраться в ситуации и направили запросы в пресс-службу ПФК «Арсенал» и исполнительному директору управления внешних коммуникаций АО «Газпромбанк». К сожалению, из Газпромбанка ответа не удалось получить, но в пресс-службе клуба ответили следующее:

- Навязывает ли администрация клуба своим болельщикам так называемую «карту лояльности» от Газпромбанка, а также клиентские услуги?

- Нет, не навязывает. Все затраты на выпуск абонементов берет на себя Газпромбанк. Таким образом, клуб сокращает свои расходы, что является вопросом взаимоотношений хозяйствующих субъектов и так же, как и в прошлые сезоны, не затрагивает болельщиков.

- Анкета болельщика доступна только в электронном виде или существуют другие способы её заполнения?

- Анкету можно заполнить в бумажном виде в офисе продаж абонементов на Красноармейском проспекте, 20.

- Возникают ли проблемы с регистрацией электронной анкеты на официальном сайте клуба и работой SMS кодов (приходят с задержкой)?

- По статистике, возникали проблемы только при попытке повторной регистрации уже зарегистрированного ранее болельщика.