Болельщик: «Арсенал» навязывает «карту лояльности»

icon 15/06/2018
icon 10:55

Тульский "Арсенал" одним из первых в новом сезоне приступил к реализации сезонных абонементов. Но сначала у болельщиков были вопросы по ценовой политике, а теперь по сложности системы переоформления и с навязыванием дополнительной услуги. Вот запись с официального сайта болельщиков клуба: 

Андрей64 #432657 14.06.2018 22:09
Что бы уйти от вопросов про сборную, вернемся к Арсеналу, а именно про обмен абонементов.
Сегодня на офф странице клуба в ВК вступил в спор, что нынешний обмен очень плох.
Сама процедура стала очень сложна, особенно для рядового народа и пенсионеров. В прошлые годы: пришел в офис клуба, сдал старый абик, заплатил деньги, получил новый. Анкеты мы уже 2 раза заполняли и они есть в базе клуба, абонементы именные! 
В прошлом году нам уже пытались навязать эту "карту лояльности" от Газпромбанка, но хоть добровольно.
Теперь уже принудительно! 
Я понимаю, что клуб хочет заработать деньги от сотрудничества с Газпромбанком, но это называется принудительное навязывание услуг потребителю, что противоречит закону!
Да и просто это неудобно: 
- найди анкету, а если Интернета нет у пенсионера?
- найди время прийти в кассу
- потом жди СМС, а если я летом в отпуске?
- потом иди в отделение Газпромбанка, а если там очереди?
Короче, как по Черномырдину "Хотели как лучше, а получилось как всегда через ж..."!