Напомним, 11 мая текущего года Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы обратилось в Арбитражный суд Тульской области с пятью исками о прекращении действия свидетельств на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам №55, 40к, 63, 37, 60 к ООО «Пилигрим +», ООО «ТАКТ», ООО «ТК «ТПП».

Свои требования уполномоченный орган местного самоуправления обосновал тем, что перевозчиками не выполнялось расписание движения по маршрутам.

Под неисполнением расписания Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы понимает, например:

- невыполнение в среднем 7 из 256 рейсов в день, по маршруту №40к (не выполнено менее 3% от установленного количества);

- невыполнение в среднем 6 из 226 рейсов в день, по маршруту №37(не выполнено менее 3% от установленного количества);

- невыполнение в среднем 3 из 158 рейсов в день, по маршруту №63 (не выполнено менее 2% от установленного количества);

В среднем выполняемость рейсов коммерческими перевозчиками приближается к 98%, что в условиях городских перевозок является прекрасным результатом.

Ввиду вышеуказанного, а также учитывая отсутствие законных оснований Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы было вынуждено подать в Арбитражный суд Тульской области ходатайства об отказе от исковых требований.

Определениями Арбитражного суда Тульской области отказы по искам были приняты, производство по делам №А68-4135/2017, №А68-4133/2017, №А68-4708/2017, №А68-4130/2017, № А68-4131/2017 было прекращено.

Напомним, это уже не первая попытка органов местного самоуправления города Тулы под различным предлогом прекратить права перевозчиков на работу по муниципальным маршрутам.

Ранее в 2015 году Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы уже обращалось с исками об обязании прекратить заниматься деятельностью по осуществлению регулярных перевозок к коммерческим перевозчикам, от которых в последствии отказалось.

В силу указанного возникает несколько закономерных вопросов:

Сколько можно «кошмарить» бизнес?

Неужели невыполнение двух - трех рейсов в день из нескольких сотен является достаточным основанием для того чтобы поставить под сомнение право перевозчика на работу?

Почему перевозчики должны тратить свои деньги на судебные тяжбы, вместо того чтобы обновлять подвижной состав?

Ранее мы публиковали материал о судебных разбирательствах с участием тульских перевозчиков.