Туляк обратился в Роспотребнадзор за помощью в отказе от дополнительных услуг при покупке автомобиля

icon 30/11/2021
icon 05:00

©

Туляк обратился в управление Роспотребнадзора с просьбой помочь отказаться от дополнительных услуг при покупке машины. В своем заявлении мужчина сообщил, что в июне он купил автомобиль Kia Rio в АО «Тулаавтосервис». При оформлении покупки ему был также представлен договор на приобретение сервисного пакета «Status Classic» с индивидуальным предпринимателем. Согласно условиям, автовладельцу предоставлялась возможность воспользоваться комплексом услуг, куда входят эвакуация при поломке или ДТП, аварийный комиссар, оформление Европротокола, юридическая помощь. 
 
Дома, при более тщательном изучении документов, мужчина решил отказаться от предложенной программы и подал соответствующее заявление. Однако деньги ему возвращены не были.
«В соответствии со ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору», – сообщает региональное Управление Роспотребнадзора.
В результате ведомство, защищая права потребителя, подало исковое заявление о
взыскании средств, неустойки, штрафа, а также компенсации морального вреда. 
 
Суд обязал возместить потребителю порядка 47 000 рублей. Это в два раза превышает сумму оплаты по договору. Размер компенсации морального вреда составил 3 000 рублей.