Тульские спасатели готовятся к паводковому периоду

©
- Ремонт и уширение улицы Фридриха Энгельса с организацией выезда на Калужское шоссе (похоже, уже отпадает)
- Строительство дороги ул. Оружейная — ул. Нижняя Волоховская - Калужское шоссе
- Строительство транспортной развязки на Калужском шоссе «Оружейная ул. - микрорайон «Зеленстрой-2»
- Реконструкция Калужского шоссе от пересечения с проспектом Ленина до подъезда к автомобильной дороге М-2 Крым
- Уширение путепровода через ж/д пути на Калужском шоссе
- Необходимо расширить улицу Металлургов - убрать оттуда трамваи и сделать проспект Металлургов. Нормально можно было бы и с Восточного обвода ехать и на Восточный обвод. Мойка и заправка? Она не будет мешать, если мы снимем трамвай. По улице Металлургов нужно будет пустить дополнительные единицы транспорта. И если снимать трамваи, то по всей улице, до конца. А потом можно будет немного расширить улицу Ложевую за счет газонов, - высказал мнение Могильников.
— недостаточное качество дорожного полотна и дорожной разметки;
— недостаточное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры (недостаточная связность территорий);
— устаревшие объекты светофорного регулирования (в том числе отсутствие координированной работы СО);
— застройка территорий города без достаточной проработки развития транспортной инфраструктуры;
— отсутствие единой, связанной системы общественного транспорта;
— наличие локальных сужений улично-дорожной сети;
— отсутствие приоритета движения общественного транспорта;
— недостаточное количество дорожных знаков;
— неудовлетворительное состояние, недостаточная ширина или отсутствие тротуаров.
- Платное парковочное пространство
- Трамвайная сеть
- Введение одностороннего движения
- Создание выделенных полос для общественного транспорта
- Внутри каждой зоны не должно быть улиц с бесплатными парковочными местами. В первую очередь, повышенный тариф целесообразно внедрять для улиц, характеризующихся повышенным уровнем транспортной загрузки и находящихся в зоне повышенного транспортного спроса (ул. Фридриха Энгельса, ул. Менделеевская, ул. Союзная, Денисовский переулок). С целью обеспечения эффективности мер в рамках организации парковочного пространства необходимо усилить его администрирование, - говорится в документе.
- Исключение бесплатных парковочных мест на улицах в зоне платной парковки.
- В связи с близостью к центру города и необходимостью быстрой оборачиваемости парковочных мест предлагается продлить зону платной парковки по улице Жуковского и по улице Пирогова до улицы Пушкинской, ввести зону платной парковки по улице Войкова от улицы Пирогова до улицы Пионерская, по улице Пионерская, по улице Староникитская от улицы Войкова до улицы Советской, по улице Революции до улицы Ленина, по улице Сойфера от улицы Советской до улицы Ленина
- В связи с наличием избыточной ширины проезжей части на улице Демонстрации предлагается организация парковки на данной улице с двух сторон дороги (обеспечив ширину полос движения не менее 3 метров)
- Необходимо запретить парковку (вне парковочных карманов) на улицах, по которым проходят трамвайные пути и движение по которым осуществляется по 1 полосе в каждом направлении, либо по трамвайным путям. Это позволит обеспечить беспрепятственное движение трамвайных маршрутов, а также устранит возможные помехи при посадке/высадке пассажиров.
- В Туле найден прекрасный баланс цены и качества. Парковка в городе дешевая. Когда в Туле установили полчаса бесплатного времени, это привело к хорошей оборачиваемости парковочных мест. Я не считаю, что нужно делать дороже. Она работает в таком формате и зачем что-то менять? В Москве и 500 рублей многих не остановит, но там инфраструктура общественного транспорта развита несоизмеримо лучше. Это мегаполис. Зато Тула – компактный город. Если заниматься благоустройством и заниматься велосипедным движением… Поймите, Тула – формат Мюнхена. Это не огромный город, там 500 тысяч населения с небольшим. По этому городу ездит приличное количество транспорта, но также много пешеходов, велосипедистов или электрокаров, - рассказывает Клепанов.
- Мое личное мнение – это транспорт будущего. Это экологичный транспорт. Но есть вопросы нормативов в части обустройства полотна, организации и графиков движения, над ними надо работать. Это транспорт для любого мегаполиса актуален, за ним будущее, - сказал начальник регионального Управления Вячеслав Лопатников на недавней пресс-конференции.
— продление существующей трамвайной линии, проходящей по Оружейной ул., до ул. Сурикова;
— соединение существующей трамвайной линии, проходящей по ул. Кирова, и 3-го Северо-Восточного микрорайона. Предлагаемая линия пройдет по ул. Хворостухина и ул. Вильямса.
— продление существующей трамвайной линии, проходящей по ул. Максима Горького до Курковой ул.; :
— соединение существующей трамвайной линии, проходящей по ул. Марата, и 3-го Северо-Восточного микрорайона. Указанная линия пройдет по ул. Кутузова и ул. Вильямса до трамвайной линии, предлагаемой на краткосрочную перспективу.
— соединение существующей трамвайной линий, проходящей по ул. Плеханова с линией, предлагаемой на среднесрочную перспективу.
- Трамвай – шикарная вещь. В Европе трамвай на периферии идет по земле, а в центре плавно уходит под землю и превращается в метро. Трамвай – дорог вид транспорта по единовременным затратам, но исторически считался самым дешевым по эксплуатационным расходам. Плюс, трамвай имеет большой потенциал по «переброске» большого количества людей. Плюс город с трамваем – это историческая история. Я всегда считал, что трамвай мы должны запустить по двум кольца и частично убрать его с улицы Советской. Там невыделенное трамвайное полотно и когда он останавливается, перекрывается движение. есть по Фридриха Энгельса, пусть там и идет. Есть по Оборонной. И пусть трамваи идут по кольцам, а этот разрыв человек пройдет пешком. Для этого могут быть, например, временные билеты, - считает Клепанов.
- Одностороннее движение на улицах Оборонная и Староникитская? Я надеюсь, что это шутка. Делать односторонней новую Оборонную, которая отлично едет в обе стороны, нет никакого смысла. Понятно, что хотят разгрузить Староникитскую, но не нужно изобретать велосипед. Необходимо расширять полосы, продумывать альтернативные методы, - считает член регионального Общественного Совета Ярослав Муравский.
- Про введение полос только на моей памяти говорили еще в 2015 году. Думаю, и до этого были разговоры, и они ни к чему не привели. В городе должна быть общая транспортная стратегия, а не «залатывание» отдельных участков. Допустим, сделаем выделенные полосы на проспекте Ленина и Красноармейском проспекте (и то, под вопросом в техническом плане), но как тогда будет двигаться общественный транспорт дальше? Зачем нам куски выделенных полос, не соединенные воедино? Плюс ко всему, сразу же возникает вопрос видеофиксации, ведь все же будут ездить по этим полосам. Это стоит очень недешево. Лучше эти средства потратить на расширение дорог, обустройство тротуаров и велодорожек, - считает Муравский.
- Как в этом случае быть с пересечением проспекта Ленина и улицы Советской? Три полосы. Одна работает на правый поворот, две – на левый. Технически невозможно. Вот тот же проспект Ленина. Я понимаю, что там узкий тротуар, но вот напротив старой аптеки остановочный павильон [прим. остановка «Каминского»] . И проблема в том, что там останавливаются эти автобусы, автолайны. Остальным водителям перекрыта правая полоса. Хотя по всем нормативам там должен быть «карман». Остановка на улице Жаворонкова [вероятно, речь идет об остановке «Стадион»] критически близко к перекрестку и никаких 25 метров там нет. Вот из таких мелочей и складывается транспортная инфраструктура, - считает Клепанов.