Летом в Туле резко вырос интерес к онлайн-образованию

Летом в Туле резко вырос интерес к онлайн-образованию

icon 20/09/2024
icon 12:32

© freepik.com

freepik.com

Аналитики билайна выяснили, что в разгар сезона отпусков туляки в 7 раз чаще обращались к образовательным платформам, чем годом ранее. Оператор проанализировал количество посещений популярных онлайн-школ, приложений для изучения иностранных языков и онлайн-библиотек в период июня-июля 2023/24 года.

Итоги исследования показали, что жители оружейной столицы готовы использовать любое время для саморазвития, даже разгар отпусков. Скоростной мобильный интернет дает доступ к разным форматам онлайн-образования хоть дома, хоть в кафе, хоть на даче. За два месяца лета туляки, проходящие онлайн-курсы, обошли абонентов билайна из других крупных городов страны. Если в среднем по России интерес к курсам в сфере IT, маркетинга и дизайна вырос в 4 раза, то в одной только Туле он увеличился в 7 раз.

Выяснилось, что освоить новую профессию и прокачать навыки больше всего желают мужчины 35-40 лет. Второй год подряд они остаются основными учениками онлайн-школ, занимая долю в 25% от общего числа пользователей. Особую заинтересованность к курсам продемонстрировали и выпускники школ и вузов (18-25 лет), которые составили 15% от всех обучающихся.

Лето для многих оказалось временем активного изучения иностранных языков. Интерес к подобным приложениям в Туле вырос в 5 раз. При этом среди возрастных групп пользователей нет явных лидеров. Абоненты в возрасте 35-40 лет, 40-45 лет и 18-25 лет делят первое место. Каждая группа составляет примерно 22%.

Туляки по уровню чтения летом обогнали даже жителей культурной столицы. В целом по стране популярность онлайн-библиотек выросла в 3,7 раза, в Петербурге – в 4,5 раза, а в Туле – в 5 раз. В привычке читать книги со смартфона или планшета второй год подряд женщины немного опережают мужчин, занимая долю в 54%.

Под растущие запросы туляков билайн развивает сеть и ускоряет интернет. Благодаря этому клиенты оператора могут использовать онлайн-сервисы там, где им это необходимо. Они могут участвовать в вебинарах, проходить курсы и слушать лекции даже на отдыхе или по пути на работу.