В компании  уже 6-й год успешно функционирует Центр обслуживания потребителей (ЦОП). Туляки по достоинству оценили работу ЦОП, предоставляющего им возможность в режиме «единого окна» передавать и получать необходимую информацию и документы. Удобство и быстрота – главные ориентиры в деятельности центра.

За 2018 год специалисты ЦОП приняли и обработали более 16 тысяч обращений от физических и юридических лиц, что на 17% выше показателей предыдущего года.

Рост отмечен в разделе приема заявлений на технологическое присоединение, а также по выданным и зарегистрированным договорам на технологическое присоединение.

Напоминаем, что основными каналами коммуникаций между ТГЭС и потребителями являются:

- письменные и личные обращения по адресу Тула, Демидовская плотина, д. 10;

- телефонные обращения по номеру горячей линии 8 (800) 200-95-18;

- онлайн сервис «Интернет приемная» на сайте ТГЭС http://www.tulges.ru/internet-priemnaya.html

Спектр услуг, предоставляемых Центром обслуживания потребителей, постоянно расширяется, качество повышается, что способствует созданию комфортных условий для клиентов АО «Тульские городские электрические сети» при прохождении процедур, связанных с приемом заявок, обработкой и выдачей необходимой документации.