В нашу редакцию обратился житель Советского округа Тулы с жалобой на действия АО «Тулагоргаз».

В частности, жалоба касается домов по адресам:

  • Улица Болдина, 145а, 145б;
  • Улица Марата, 55;
  • Улица Мира, 52, 52а;
  • Улица Мира/Оружейная, 50/1;
  • Улица Оружейная, 3, 3а, 7а, 7б, 7в, 9, 9а, 11;
  • Улица Седова, 13, 13а.

Жители этих домов провели общие собрания и выбрали непосредственный способ управления, то есть без управляющей компании. В частности, чтобы пользоваться газом, они решили заключить договоры на техническое обслуживание общедомового имущества с АО «Тулагоргаз», но, по словам жителя, компания отказалась принимать заявления на заключение договоров с протоколами общих собраний.

- Суть позиции «Тулагоргаза» – дайте деньги наличными, никакие квитанции они делать не хотят. То есть работ нет, а деньги сразу и наличными, - пишет мужчина.

Жители написали жалобу в региональную Государственную жилищную инспекцию, прокуратуру Советского района и администрацию города, но это ни к чему не привело. При этом «Тулагоргаз» расклеил по домам объявления об отключении газа 4 февраля за неуплату.

«Злоупотребляя своим монопольным положением на рынке услуг, отказывается собирать плату за услугу по техническому обслуживанию общедомового газового оборудования через квитанции, выставляемые в адрес каждого собственника помещений, и угрожает собственникам помещений отключением от услуги газоснабжения, не являясь лицом, оказывающим поставку данной услуги. Деньги с жителей домов АО «Тулагоргаз» требует наличными средствами не понятно почему. Квитанции за обслуживание газовых плит и газовых колонок выставляются, а на заключение договора технического обслуживания требуют наличные средства», - указывается в заявлении.

«Просим пресечь противоправные действия руководства АО «Тулагоргаз», обязать АО «Тулагоргаз» заключить прямые договора на техническое обслуживание общедомового газового оборудования с собственниками помещений, собирать плату за данную услугу через квитанции, выставляя их в адрес каждого собственника».