Ранее мы писали, что тулячка обнаружила в своем личном кабине Последние новости Тулы: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт, афиша мероприятий. Свежие и актуальные репортажи, интервью, мнения экспертов, аналитика. Сетевое издание."> Ранее мы писали, что тулячка обнаружила в своем личном кабине">

Фиктивная запись тулячки на лечение: в ошибке виноват невнимательный терапевт?

icon 07/12/2018
icon 08:01
Фиктивная запись тулячки на лечение: в ошибке виноват невнимательный терапевт?

Автор: Фото: imenno.ru/wp-content/uploads/2016/12/507709.jpg

Фото: imenno.ru/wp-content/uploads/2016/12/507709.jpg

Ранее мы писали, что тулячка обнаружила в своем личном кабинете на сайте «Доктор 71» необъяснимую запись, согласно которой та проходила лечение у терапевта Тульской областной клинической больницы № 2 на улице Демьянова. Было назначено лечение и анализы, хотя на деле никакой консультации, по словам женщины, не было.

На той же ветке форума правительства «фиктивной» пациентке ответил пользователь Vadim.Dailnev, предположительно, главный врач ТОКБ № 2 Вадим Даильнев.

- Запись в Вашем личном кабинете на сайте «Доктор 71» появилась ошибочно, в связи с приемом терапевтом К. пациентки со схожими паспортными данными. В настоящее время ошибка в информационной системе исправлена. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Однако женщина осталась недовольна таким ответом – по ее мнению, паспортные данные, номер СНИЛСа и страхового свидетельства совпасть не могли. Она также отметила, что подобных ситуаций достаточно много. После этого пользователь посоветовал ей обратиться по телефону главного врача или его заместителя, если у нее есть данные о других несостыковках. Но женщину не устроил и этот ответ – по ее словам, она обращалась к  заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Алле Шишковой, которая по-другому объяснила ей причины ошибки, после чего в личном кабинете исчезли рекомендации по лечению. Пользователь Vadim.Dailnev ответил:

- Повторно сообщаю, что после Вашего обращения по телефону к заместителю по амбулаторно-поликлинической помощи ГУЗ «Тульская областная клиническая больница №2 им. Л.Н.Толстого» и на форум правительства Тульской области, была проведена проверка, в результате которой установлено, что терапевтом К. была допущена ошибка при внесении данных пациентки в информационную систему. Ошибочная запись удалена (включая рекомендации по лечению и пр.). Повторно предлагаю, в случае имеющихся у Вас дополнительных фактов или по другим, возникающим вопросам, обратиться в удобное для Вас время (предварительно согласовав его по телефону 36-34-37) на личный прием к главному врачу Даильневу Вадиму Игоревичу.