В региональное управление Роспотребнадзора обратился клиент ООО «Медицинский центр «Гранд».

Как сообщает пресс-служба ведомства, центр не вернул пожилой тулячке деньги по договору на платные услуги. Она оформила договор, оплатив его с помощью потребительского кредита, но в тот же день, не воспользовавшись ни одной услугой, решила отказаться от лечения. «Гранд» подписал акт о расторжении договора и взял обязательство вернуть деньги в погашение кредита. Но офис закрылся до того, как успел их перечислить.

Управление подало иск о взыскании суммы по договору, пени (неустойки) за просрочку выполнения требования потребителя, судебных расходов, штрафа и компенсации морального вреда. Суд удовлетворил все требования и обязал ООО «МЦ «Гранд» возместить средства в размере, почти в три раза превышающем сумму оплаты по договору.