Напомним, отопительный сезон в Туле начался еще 1 октября. По данным городской администрации, теплоснабжение включили во всех многоквартирных домах Тулы.
 
Однако, как свидетельствуют туляки, тепло появилось еще не во всех квартирах города. Редакция ИА «Тульские новости» продолжает следить за ситуацией и пополнять интерактивную карту «холодных квартир». Ниже публикуем ответы городской администрации о причинах отсутствия тепла в ряде квартир, о которых мы сообщали ранее:
 
  • Ул. Седова, д. 47, кв. 71, ул. Седова, д. 3, кв. 22, 26, 30, 34, 38: тепло в дома пущено, аварийная бригада УК «Жилцентр» устраняет на адресах порывы. До 24:00 коммунальщики планируют завершить эту работу, а также работу по развоздушиванию системы отопления.
  • Ул. Приупская, д. 9Б, кв. 88: Дом запущен, представители УК «Нега» вышли на адрес, была не  исправна задвижка на доме, горячая вода не поступала, неполадку устраняют.  
  • Ул. Металлургов, д. 72, кв.32: УК «Жук» производит перезапуск системы отопления, чтобы устранить завоздушенность системы, в том числе, по стояку отопления заявителя.
  • Ул. Чапаева, д 42: тепло запущено, дом отапливается от Патронного завода. Нет достаточной циркуляции горячей воды, Патронный завод планирует параметры подачи теплоносителя увеличить.
  • Ул.  Макара Мазая, д. 11: Дома запущен, УК «Восход» производит развоздушивание системы отопления.
  • Ул. Майская, д.3, кв. 84, 85: тепло в дом запущено, УК «Наш дом» в настоящий момент работает на месте, проводит перезапуск дома, занимается регулировкой системы отопления, развоздушиванием.
  • Ул. Дм. Ульянова, д.17: УК «Альянс», тепло в дом было пущено. Но обнаружен очередной порыв.  УК приступит к его устранению завтра, 7 октября.
  • Ул. Л. Толстого, д.111/ ул. Тургеневская, д.74: аварийная ситуация, порыв устраняется силами АО «Тулатеплосеть».
  • Ул. Новомосковская, д.25а: УК «УКС г. Тулы»,  тепло в дом пущено, УК по заявке жителей вышла на дом, производит развоздушивание системы отопления.

Кроме того, администрация города обращает внимание, что в настоящее время теплоноситель доведен до всех домов в городе. Для регулировки системы внутри квартиры, просим обращаться в ук, которая обслуживает дом. 

Напомним, в городе продолжает работать «горячая линия» по вопросам отопления, и все поступающие обращения в каждом территориальном округе будут непременно обработаны.

  • (4872) 31-11-90 (Центральный округ);
  • (4872) 41-06-49/(4872)41-73-40 (Пролетарский округ);
  • (4872) 47-16-68 (Зареченский округ);
  • (4872) 30-18-84/(4872) 30-17-11 (Советский округ);
  • Привокзальный округ (4872) 24-66-98, 24-71-74, 8(919) 081-23-09 (Управление по городскому хозяйству). 

С 20:00 можно звонить по номеру ЕДДС: 47-20-37.

Контакты управляющих организаций можно узнать на официальном сайте «ГИС ЖКХ» (dom.gosuslugi.ru), для этого необходимо перейти во вкладку «Реестр поставщиков информации», а затем через поиск выбрать нужную организацию.

Телефоны «горячих линий» по прохождению отопительного сезона размещены на сайтах администраций муниципалитетов нашего региона и министерства строительства и ЖКХ области, которые можно скачать здесь.

Напомним, если в вашу квартиру также ещё не поступило тепло, а коммунальные службы не готовы вам помочь – сообщайте нам по адресу электронной почты info@newstula.ru, а также в нашу группу VK. Не забудьте указать точный адрес вашего дома (с указанием квартиры) и контактные данные.
 
Для удобства отслеживания ситуации по старту отопительного сезона в Туле на сайте ИА «Тульские новости» каждый день будет публиковаться актуальная интерактивная карта с адресами домов, в которые еще не пришло тепло.
 
Напомним, что с первого дня старта отопительного сезона теплоснабжающие организации обязаны включить теплоснабжение в течение пяти суток. Еще 10 суток отводится управляющим компаниям на регулировку внутренних систем отопления.