Тульское турагентство скрывало от клиентов сведения о порядке предъявления претензий

icon 24/09/2018
icon 17:50

© Фото: static.tildacdn.com/tild3631-6332-4834-b931-663261663834/70671704.jpg

Фото: static.tildacdn.com/tild3631-6332-4834-b931-663261663834/70671704.jpg

Тульский Роспотребнадзор проверил ООО «Объединенный центр бронирования» по жалобе недовольного клиента. Специалисты выяснили, что турагентство не предоставляло желающим отдохнуть всю необходимую информацию об услугах.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в договоре отсутствует существенная информация:

  • Что турагент как исполнитель и несет предусмотренную законодательством РФ ответственность по договору о реализации туристского продукта по обязанностям;
  • О способах связи с туроператором – номера телефонов, факсов и адрес электронной почты;
  • О порядке и сроках предъявления туристом претензий в случае нарушения обязательств по договору.

За нарушения на ООО «ОЦБ» составили административный протокол по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ. Организации выдали предписание.