Тульская «Евросеть» отказалась возвращать деньги за сломанный смартфон

icon 17/09/2018
icon 17:42
Тульская «Евросеть» отказалась возвращать деньги за сломанный смартфон

Автор: Фото: aplservice.ru/wp-content/uploads/2017/08/shutterstock_622207235.jpg

Фото: aplservice.ru/wp-content/uploads/2017/08/shutterstock_622207235.jpg

Региональное управление Роспотребнадзора подало иск в суд на ООО «Евросеть-Ритейл». В защиту недовольного клиента ведомство потребовало взыскать уплаченные по договору деньги, неустойку за несвоевременное выполнение требований, убытки, штраф и компенсацию морального вреда.

Так, клиент заключил с компанией договор купли-продажи смартфона. Во время гарантийного срока аппарат сломался. Было решено провести гарантийный ремонт. Но продавец не выполнил его в срок, и потребитель потребовал расторгнуть договор и вернуть сумму оплаты. Продавец отказался.

Как сообщает пресс-служба управления, суд обязал компанию возместить денежные средства в размере, почти в три раза превышающем сумму оплаты по договору.