Крупнейший автомобильный холдинг Тульского региона группа компаний «Автошина» меняет свое название. Теперь она будет называться «КорсГрупп». На этот шаг компания пошла в связи с динамичным развитием: несмотря на кризис последних лет, она весьма успешно расширяет свой бизнес. По сути, холдингу просто «стало тесно» в прежнем названии. «Имя нашей компании ассоциируется с шинным бизнесом, с которого мы в свое время начинали. Однако мы уже давно выросли, и пришло время изменить наименование компании», — поясняет Игорь Спектор, генеральный директор Группы компаний «Автошина».

Сегодня «КорсГрупп» это  более 20 автосалонов в Тульской, Калужской и Московской областях по продаже и обслуживанию новых автомобилей, которые представляют 12 автомобильных брендов (Audi, Nissan, Volkswagen, Lada, KIA, Mitsubishi, Hyundai , Ford, Datsun, Citroen, Ravon, Chevrolet-Niva), одновременно в указанных регионах функционируют три салона автомобилей с пробегом «КорсАвто» (ранее «МегаАвто»).

Также компании принадлежат шинные центры «Hankook Masters» и «Автошина» в Туле и в Новомосковске (они являются официальными дилерами и партнерами самых известных брендов таких как: Hankook, Michelin, Goodyear, Cordiant, «Кама», Toyo, Nokian и др.).

Помимо этого, компания реализует амбициозные планы по развитию бизнеса за пределами Тульского региона: в октябре 2016 года в состав ГК «Автошина» вошли 5 дилерских центров города Калуги — Hyundai, KIA, LADA, Mitsubishi, Citroen. На их базе в рамках подразделения «МегаАвто» (ныне «Корс Авто») активно развивается направление продаж автомобилей с пробегом. С мая 2018 г. предприятие начало также осваивать рынок подмосковной Коломны, здесь под управлением холдинга работают 6 дилерских центров Mitsubishi, Nissan, Volkswagen, Hyundai, Kia, Datsun.

Стоит отметить, что после кризиса продаж на автомобильном рынке сегодня в Тульском регионе сложились благоприятные условия для развития автобизнеса: согласно данным компании «Автостат», по итогам первого полугодия в городе и области было продано 7,9 тыс. автомобилей, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А в целом Тульский регион в настоящее время занимает 25-е место по продаже новых авто среди всех российских регионов, обгоняя, например, Белгородскую, Ульяновскую, Рязанскую области. При этом, согласно данным «Автостата», самыми популярными на рынке Тулы являются российские и корейские марки автомобилей. Так, по итогам 2017 г. больше всего в Тульском регионе было продано автомобилей марки Lada (3,3 тыс., прирост 23%), далее идут автомобили марки Kia (2,3 тыс., прирост 7,5%) и Hyundai (1,5 тыс., прирост 27%).

В соответствии с новым названием холдинга «КорсГрупп» будут переименованы дилерские центры холдинга. «В переводе с латинского слово [cors] означает «результат». Таким образом, новое название компании «КорсГрупп» подчеркивает ее нацеленность на достижение новых успехов, а также на то, чтобы оставаться надежным, удобным и выгодным партнером для наших клиентов», - отмечает президент Группы компаний «Автошина» Ерухом Шальмиев.