Туляки за год спасли с «Ростелекомом» рощу деревьев

icon 01/08/2018
icon 17:04
Туляки за год спасли с «Ростелекомом» рощу деревьев

Автор:

В июне 2018 года количество абонентов Тульского филиала ПАО «Ростелеком», выбравших электронный способ доставки счета за услуги связи, превысило 170 тысяч человек. По данным AssociationforInformationandImageManagement (AIIM), экономия 1 тонны бумаги в год позволяет спасти 17 деревьев. Жители Тульской области, отдавшие предпочтение электронному счету, ежемесячно экономят 170 тысяч листов бумаги и спасают больше 14 деревьев (пачка бумаги в 500 листов весит 2,5 кг).

Елена Пронькина, заместитель директора филиала- директор по работе с массовым сегментомТульского филиала ПАО «Ростелеком»:

«С каждым днем всё больше туляков выбирают электронный способ оплаты услуг. Безбумажные технологиине только экономят природные ресурсы, но и позволяют абонентам в любое время контролировать состояние своего счёта. При этом не обязательно находиться дома:с помощью интернета можно узнать баланс и оплатить услуги в любой точке земного шара. Кроме того, многие абоненты получают несколько электронных счетов на один адрес электронной почты, таким образом, помогая оплачивать счета пожилым родственникам».

Электронный счёт «Ростелекома» за услуги связи – этоудобный формат получения и хранения информации о расчётах за услуги связи, ставший современной альтернативой бумажным счетам. Он представляет собой файл в формате PDF, содержащий туже информацию, что и бумажный документ.

Электронный счёт экономит время: его удобно оплачивать с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать оплачивать счёт традиционными способами: через банки, терминалы, банкоматы, в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Илья Сергеев, предприниматель, г.Тула:

«По роду занятий мне приходится часто ездить по стране. Раньше оплата счетов занимала много времени: надо было отследить квитанцию в почтовом ящике, потом найти возможность, чтобы сходить в банк. Теперь все просто и удобно: уже давно подключил автоплатёж на все услуги «Ростелекома»– и дома, и на работе. Удалённо через личный кабинет я не только отслеживаю баланс, но и меняю тарифы на более выгодные, подключаю различные сервисы. Просто не представляю, как раньше можно было обходиться без этого».

Электронный счёт можно получать различными способами, например, по электронной почте или в «Личном кабинете» насайте www.rt.ru. А чтобы ничего не пропустить, можно настроить SMS-информирование о выставлении счёта. «Личный кабинет» доступен круглосуточно на сайте «Ростелекома», в бесплатном мобильном приложении, а также через социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» или Facebook. Новые абоненты могут выбрать удобный им способ доставки счета при заключении договора.