В официальном дилерском центре Volkswagen «Кайзеравто», расположенный на ул. Октябрьской, в Туле, открыли современный DigitalShowroom.

Взаимодействие с клиентами в дилерском центре вышло на новый уровень и с этого момента не ограничено рамками привычного стола для переговоров!

Теперь покупатель легкового автомобиля и представитель дилерского центра смогут непринужденно общаться в комфортной зоне для консультаций, оснащенной бесшовной видеостеной формата HD. Сконфигурировать комплектацию своей будущей машины возможно, как сразу в центре, так и не выходя из дома, на сайте официального дилера Volkswagen kaizerauto.ru. При использовании второго варианта достаточно сохранить специальный код, чтобы продолжить рассматривать выбранный автомобиль в дилерском центре,уже вместе с сотрудником «Кайзеравто». Он проконсультирует по всем оставшимся вопросам, поможет сравнить различные комплектации, а также проверит, есть ли такая машина на складе центра.Кроме того, по аналогичной схеме можно провести сервисное обслуживание ранее купленного автомобиля.

Вся информация сразу выводится на экран и может сопровождаться видеороликами с демонстрацией технологий в действии. В компании считают, что новый процесс стал комфортнее, чем физический осмотр автомобиля. При этом, он экономит время, более нагляден и больше не зависит от погоды на улице. Полностью сформированное предложение клиент может получить на электронную почту, вместе с просмотренным во время консультации медиаконтентом.

В торжественной церемонии официального открытия DigitalShowroom в дилерском центре Volkswagen «Кайзеравто» участвовали генеральный директор Группы компаний «Автошина» Игорь Спектор, директор по развитию Группы компаний «Автошина» Ирина Андреева, руководитель отдела по развитию дилерской сети Volkswagen Петр Зайчек и директор дилерского центра «Кайзеравто» Вячеслав Кольцов.

««Volkswagen – наш давний стратегический партнер и мы поддерживаем их проекты в своем регионе. DigitalShowroom позволит вывести обслуживание наших клиентов на совершенно новый и качественный уровень», - отметил в приветственном слове генеральный директор Группы компаний «Автошина» Игорь Спектор.

В свою очередь, руководитель отдела по развитию дилерской сети Volkswagen Петр Зайчек поздравил партнеров с открытием DigitalShowroom и рассказал, что Фолксваген Групп Рус на сегодняшний день считается глобальным лидером в рамках диджитализации марки Volkswagen. А «Кайзеравто», по его мнению, является одним из самых современных и важных для компании дилерских центров в России.

«Они пришли и сказали, что хотят быть самыми современными с точки зрения презентации автомобилей. И теперь у клиентов Кайзеравто есть уникальная возможность не только увидеть автомобиль, выставленный в шоу-руме, но и ознакомиться с полным спектром дополнительного и стандартного оборудования, различными опциями и их возможностями, поиграть с цветом автомобиля и салона, и получить максимум информации, сразу на месте», - сказал Петр Зайчек.

Как сообщил директор дилерского центра «Кайзеравто» Вячеслав Кольцов, каждый сотрудник центра должен быть уверенным пользователем современных it-технологий. Поэтому, индивидуальное и групповое обучение по взаимодействию отделов в цифровом пространстве проводилось тренерами компании Volkswagen.

«По итогу обучения проводилось тестирование. 100% коллектива успешно его сдали и допущены к работе», - рассказал Вячеслав Кольцов.

Директор по развитию Группы компаний «Автошина» Ирина Андреева считает, что новый цифровой формат не только поможет нарастить продажи и улучшит качество обслуживания, главное - он позволит клиентам чувствовать себя комфортно, интересно и получать удовольствие от процесса покупки автомобилей.

 

Дилерский центр «Кайзеравто» http://kaizerauto.ru/

Тел.: (4872) 71-18-66

Адрес: Тула, Октябрьская, 316