Тула с маршрутками или без?

icon 22/06/2018
icon 11:11

Непростая дорожная обстановка складывается сейчас во многих крупных городах. Жители высказывают недовольство то пробками, то слишком быстрой ездой маршрутных ТС, то долгим ожиданием муниципального транспорта.

Проблемы во многих городах похожи, но решают их по-разному.

В Туле во время выборов провели опрос жителей, в том числе и по вопросам организации движения транспорта.

За выделение отдельной полосы для движения общественного транспорта проголосовали – 53,6%; против – 46,4%. За сохранение трамваев свой голос отдали 71,5%; против – 28,5%. Развитие общественного транспорта большей вместимости поддержали 63,8%; малой вместимости – 36,2%. 

Напомним, в 2017 году Тулу посещал известный блогер Илья Варламов. Его позиция, если вкратце - маршрутные такси во многих городах стали чуть ли не главным видом общественного транспорта, и многим пассажирам они кажутся удобными. Во-первых, в маршрутке ты почти всегда сидишь, во-вторых, они часто останавливаются не на остановках, а где тебе удобно, и ходят чаще, чем автобусы. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что от маршруток больше вреда, чем пользы. И в нормальном городе маршруток быть не должно. В пример он приводил и загруженность тульских дорог из-за большого количества маршруток.

Известный журналист, телеведущий Анатолий Вассерман недавно разбирал ситуацию с дорожной обстановкой в Москве.

Главная претензия к реконструкции — сокращение пропускной способности многих улиц. Но в городе начали возрождать общественный муниципальный транспорт.