Тульская сеть супермаркетов СПАР открыла сервис горячих сообщений

icon 15/03/2018
icon 15:17
Тульская сеть супермаркетов СПАР открыла сервис горячих сообщений

Автор:

Компания СПАР Тула активировала единый номер для сообщений покупателей в WhatsApp, Viber и Telegram 8(962)272-24-49. Теперь о работе супермаркетов, качестве продукции, уровне обслуживания в сети можно сообщать через популярные мессенджеры. При этом вместе с описанием вопроса покупатель может сразу направить фото.

- Сервисы мгновенных сообщений сегодня крайне популярны. Причем их прекрасно освоили не только молодежь, но и старшее поколение, - отмечает исполнительный директор компании СПАР Тула Андрей Аносенко. – Мы заинтересованы в улучшении работы всей сети и используем все современные средства коммуникации с покупателем.

Все поступающие сообщения классифицируются на 4 группы: «качество товаров», «качество обслуживания», «вопросы по ценам» и «отзывы и предложения». По откликам туляков в магазинах будут производиться конкретные изменения. Например, увеличение тележек вместо корзин или расширение кассовой зоны. Покупатели также могут своими сообщениями заменить какой-то товар на продукцию другого производителя или добавить в ассортимент совершенно новые позиции, которые им хотелось бы покупать рядом с домом. Достаточно всего 3-5 сообщений со схожими откликами, и компания будет пересматривать ассортимент.   Таким образом, покупатель включается в непосредственное управление супермаркетом, который посещает, и имеет возможность постоянно находиться на связи с головным офисом компании через сервис горячих сообщений. 

 

Справка.  СПАР Тула включает 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекине, Алексине, а также в Рязани, Калуге и г. Лобня Московской области. Компания была основана в 2004 году. В 2014 году СПАР выступил инвестором модернизации и возобновления работы Тульского мясокомбината. На территории ТМК произведена реконструкция, внедрены новейшие системы санитарного контроля, в 2017 году начато производство колбасных изделий и деликатесной группы, открыт цех полуфабрикатов, создана фабрика-кухня по производству кулинарной продукции. Работа комплекса развернулась на площади более 12000 кв.м. Продукция ТМК реализуется через региональную торговую сеть СПАР.