Единый центр урегулирования убытков: решение проблем после ДТП в одном месте

icon 14/03/2018
icon 09:45
Единый центр урегулирования убытков: решение проблем после ДТП в одном месте

Автор:

Наверное, каждый второй автомобилист хоть раз попадал в неприятную ситуацию под названием дорожно-транспортное происшествие.

Обычно, если произошло ДТП, на место вызывают ГИБДД для составления документов. Справку и извещение о ДТП, а также отказ в возбуждении уголовного дела надо представить в страховую. При получении документов компания назначает независимую экспертизу для оценки состояния транспортного средства и, соответственно, определения размера компенсации.

Все это требует много нервов и времени.  Но теперь у  тульских автомобилистов появилась альтернатива.

В Туле начал работу Единый центр урегулирования убытков. Направление работы центра является абсолютно новым в России, представляющее собой симбиоз работы с физическими лицами и страховыми компаниями.

Руководитель «Единого центра урегулирования убытков» Святослав Рерих рассказал об особенностях работы компании.

- Наша компания представляет собой центр решения основных проблем, связанных с ДТП, страховыми случаями и взаимодействия со страховыми компаниями. Это оформление документов, проверка правильности и необходимого перечня, осмотр, подбор запчастей и т.д., мы берем на себя все сложности подготовки автомобиля к ремонту.

На данный момент никто, кроме нашего центра, не готов предоставить такой объем необходимых для подготовки автомобиля к ремонту услуг в одном месте. Осмотр производится с применением диагностического оборудования – это и сканер для считывания ошибок и определения причин их возникновения, и замеры геометрии кузова для определения наличия и сложности перекосов, и стенд для регулировки углов установки колес (сход/развал). Также, для автомобилей, которые могут иметь скрытые повреждения, здесь же производится разборка и сборка автомобиля для их фиксирования и последующего ремонта. Сбор, проверка и передача документов по страховому случаю тоже производится нами. В итоге получается, что в одном месте клиент может сделать все, чтобы через максимально короткое время, ему позвонили и пригласили на одну из наших площадок для ремонта.

Наши площадки расположены по адресам:

ул.Рязанская, д.7,

ул.Рязанская, д.44 Б (автосалон КИА),

ул.Октябрьская, 308 (автосалоны «Форд», «Датсун»),

ул.Октябрьская, д. 318 (автосалон «Ниссан»).

Мы работаем со всеми страховыми компаниями, представленными в регионе, но с рядом страховых мы сотрудничаем более тесно и поэтому готовы оформить происшествие от факта события до ремонта.

Для клиента, который будет производить ремонт на одной из наших площадок все работы – бесплатны!

Центр урегулирования убытков расположен:

Тула, ул. Нижняя Упская, 64, территория Мясновского авторынка.

Номер тел. 8 (4872) 600-477.

autoshina.com