Коротких: Ситуация с транспортом до тульского предприятия не решена по вине нерадивых чиновников
Автор:
Президент Тульского регионального Транспортного союза Вера Коротких высказала свое мнение относительно ситуации с транспортом до нижних проходных предприятия.
«Прочитав ряд публикаций в СМИ, касающихся вопроса неудовлетворительного транспортного обслуживания сотрудников ПАО «Тулачермет» муниципальными автобусами, честно говоря, не была удивлена. Зная положение дел в МКП «Тулгорэлектротранс», рано или поздно этого и следовало ожидать. Эта проблема, как говорят, уже с бородой.
Но дело даже и не в муниципальном предприятии. Дело в нежелании Управления по транспорту решать какие-либо вопросы, просто решать, без политики, без амбиций, без наездов на кого-то из перевозчиков вот и всё. Это уже далеко не первый звонок уважаемому А.С.Крыгину принять одно из двух решений: или изменить подход к решению вопросов или, уступив место, дать возможность делать это кому-то более профессиональному и неравнодушному к жителям города человеку.
Самое неприятное ещё и в том, что информация, которая предоставляется вышестоящим руководителям, по большому счету, недостоверна и искажена, дабы скрыть свою нерадиво проведенную работу, а чаще просто бездействие или просто перевести стрелки, например, на коммерческий транспорт.
Теперь, чтобы не быть голословной, перехожу к фактам, подтверждающим мои слова о нежелании чиновника под различными надуманными предлогами разрешать проблему с транспортом на ПАО «Тулачермет».
- 16 августа 2017г. исх №235 предприятие ООО «ТК «ТПП», обслуживающее маршрут №4, направляет заявку в адрес Крыгина А.С. на изменение маршрута в части его продления до верхних проходных «Тулачермета» с приложением всех необходимых для этого документов. Бюджетных средств для этого не потребуется.
- 22 сентября 2017г. (с нарушением срока ответа по закону) в адрес предприятия пришёл ответ о том, что комиссией принято решение об отказе в возможности изменения схемы автобусного маршрута №4 до верхних проходных. Причиной отказа послужило то, что якобы 12 муниципальных автобусов маршрута 24 ходят через 10-15 минут, а 3 автобуса маршрута №13 ходят через 30-40 минут. Жалоб нет, все прекрасно.
- Оказывается, что это только по плановому расписанию так красиво, а в жизни совсем иначе.
27.11.2017г. в ответ на обращение жителей д.Малёвка об увеличении количества транспорта до верхних проходных «Тулачермета», А. С. Крыгин пишет о том, что по причине плохой организации движения по городским улицам (что также входит в функции УТ и ДХ) муниципальные автобусы нарушают расписание и опаздывают в среднем на 20-40 минут, а в часы «пик» и до 50 минут. Нарушения выявлены при натурных проверках на конечных пунктах «Тулачермета». Вопрос: а за что тогда получает деньги хвалёная «Центральная диспетчерская служба»?
Но, несмотря на это, авторам обращения ответили, что всё хорошо с перевозками и можете не просить дополнительных автобусов.
4. Кроме верхних проходных ПАО «Тулачермет», также остро стоит вопрос с транспортным обеспечением и у ООО «Мелодия».
УТ и ДХ неоднократно пыталось реанимировать ранее существующий маршрут №18к путем объявления очередного конкурса и тем самым ещё больше увеличить количество транспорта по центру города.
14 ноября 2017г. исх. №62А в адрес А.С.Крыгина Тульским региональным союзом было направлено письмо с предложением решения транспортных проблем ООО «Мелодия». Предлагалось продлить существующий коммерческий маршрут №65 от трамвайного кольца "Стадион "Металлург" до "Мелодии", не привлекая дополнительного транспорта. Маршрут №18к закрыть.
17 ноября 2017г. в администрации было проведено совместное совещание под председательством А.С.Крыгина с участием представителя Тульской городской думы Дементьевой А.О.
В ходе обсуждения была достигнута договорённость о решении одновременно сразу нескольких транспортных проблем: ООО «Мелодия», ПАО «Тулачермет», а также беспересадочного транспортного соединения Пролетарского района с Городским кладбищем №3, о чём уже много лет просят жители.
Перевозчиками было дано согласие о продлении существующего коммерческого маршрута №65 от трамвайного кольца "Стадион "Металлург" до "Мелодии", далее до Верхних проходных «Тулачермет» и далее до Городского кладбища.
- Во исполнение достигнутых на совещании договорённостей, предприятие ООО «АП «ТПП» обслуживающее маршрут №65, провело переговоры с ООО «Мелодия», ПАО «Тулачермет» по вопросу согласования графика работы транспорта, составило и обследовало схему маршрута, произвело замеры протяженности расстояний, оформило и направило в адрес А.С.Крыгина заявку на изменения в маршрут (исх.№372 от 30.112017г.)
Уже с 10 декабря 2017 года автобусы маршрута 65 были готовы начать работать по новой схеме, тем самым снимая самые напряженные вопросы по направлению "Тулачермет".
Но, как говорится, не тут- то было! Нужно знать Алексея Сергеевича Крыгина.
5 декабря 2017г. он в очередной раз объявил конкурс на маршрут №18к от Басово Прудное до ООО «Мелодия», аж на 4 автобуса. Профессионально решил проблему.
Многие вопросы, входящие в компетенцию такого важного городского чиновника как Крыгин А.С. также не решаются. До сих пор не сняты острые вопросы по конечным остановкам. А в последнее время складывается традиция, когда проблемы решаются кем-то другим, кто видимо менее занят, чем он.
Вот в частности:
- расписание коммерсантам он целый год не мог составить. Спасибо главе администрации города Авилову Е.В. и вмешательству Дементьевой А.О. из городской Думы, вопрос решился.
- остановку у д.Фалдино не мог организовать целый год, трудности с согласованием в области. Спасибо министру Р.Б.Дуднику, который, услышав один раз о проблеме, решил её в течение трёх дней. Жители счастливы.
Вот теперь подключился губернатор Алексей Дюмин к решению вопроса перевозки рабочих ПАО «Тулачермет»…
Что можно сказать? Без комментариев!».