Тульские диспетчерские службы хотят сделать более оперативными

icon 18/01/2018
icon 08:13
Тульские диспетчерские службы хотят сделать более оперативными

Автор:

Как стало известно ИА «Тульские новости», в администрации г. Тулы недавним главным нововведением для УК стала возможность принятия в обучении системы АСУ «Учёт производства работ», которая позволит оптимизировать работу предприятия.

В связи с этим редакцией ИА «Тульские новости» был направлен запрос по в городскую администрацию. Из ответа узнали, что единый программный продукт АСУ «Учёт производства работ» будет применяться в работе всех диспетчерских служб в учреждениях, УК и организациях, которые обеспечивают работу в сфере ЖКХ.

Отметим, что данный программный продукт используется в сфере ЖКХ г. Москвы и Московской области. Разработчиком АСУ «Учёт производства работ» является ООО ГИЦ «Инфосити».

Основными задачами программного комплекса является автоматизация учёта заявок от жителей, своевременное реагирование на аварийные ситуации, оперативное выявление проблемных ситуаций, устранение возникающих сбоев в работе инженерных сетей.