Для районов Тульской области разработают туристические логотипы

icon 11/01/2018
icon 12:57
Для районов Тульской области разработают туристические логотипы

Автор:

В эти минуты проходит пресс-конференция председателя комитета Тульской области по туризму Владимира Аллахвердова.

Как сообщает наш корреспондент, Тула станет новогодней столицей России. Тульской области есть, что предложить туристам. Наш регион вошел в ТОП-10 по запросам в «Яндексе», в ТОП-10 семь брендов из Тулы.

«Пряник на первом месте, мы можем этим гордиться. Кроме того, тульский пряник входит в меню «Аэрофлота». В этом году два из четырёх музея представили интерактивные выставки: это музей-заповедник Куликово поле и музей оружия. Мы провели форум продвижения, у нас есть, что показать, а теперь надо об этом рассказать. И этот форум теперь будет ежегодным. В этом году было много новых проектов, реализован проект доступный туризм. Мы получили большое количество благодарностей от людей. 2000 карт гостей реализовано. На форумах наши стенды не обходятся без наших гастрономических брендов. Планируется сделать пряник в виде мяча к FIFA.

У нас успешно прошёл перезапуск соцсетей. В наших группах есть иногородние люди. Это 90% туристов.

В плане размещения туристов ситуация гораздо лучше. Открылось много достойных мест, для размещения туристов. В 2018 откроются ещё гостиницы. Возможно, капсульные. И будет гостиница на набережной. Набережная буде т ядром, для привлечения туристов. Это абсолютно новый формат, который мы так долго ждали. Экспозиции будут не статичные, всё будет постоянно меняться. Это будет ключевой поток туристов - это 100%». – рассказывает Аллахвердов.

Касаемо промышленного туризма,  многие предприятия активизировались в данном направлении.

«Наверное, не все знают, что в Туле можно попасть на производство чёрной икры.

Хотел отметить ТМК, внедрены новые этикетки с тульскими брендами, коллеги помогают нам привлекать обычного потребителя, тем самым стимулируя туризм. Спасибо им, они первые, наверное, единственные, кто реализовал подобный проект.

В этом году мы увидели удвоение динамики роста - 12%. Снижать планку мы не будем. Нам есть над чем работать. Уверен, что открытие набережной даст существенный толчок. Мы должны быть готовы принять всех гостей. Мы планируем развивать гостиницы, чтобы был высокий уровень сервиса.

В первом квартале 2018 года будем разрабатывать логотипы районных центров.  Дубна, Ясногорск, Чернь, Плавск и др. Это все будет сделано с привлечением населения. Турист сможет отдохнуть не только в Туле,  но и в области. Эти логотипы будут лицом как области, так и районов». – заключил председатель комитета по туризму.