Ранее мы писали о том, что в рамках торгов поступило предложение в адрес администрации г. Тулы о заключении концессионного соглашения с ООО «Инвеста-Тула» по лоту - участок автомобильной дороги, включающий в себя автодорожный мостовой переход через реку Упу на участке между железнодорожными путями Москва-Харьков, ул. Мосина и ул. Набережная Дрейера в городе Туле Тульской области, элементы обустройства автомобильных дорог (Пункт взимания платы), прилегающие к мосту участки автомобильных дорог и движимое имущество, технологически связанное с ними.

В связи с этим заместитель главы администрации города по финансово-экономической политике Илья Беспалов дал свой комментарий.

-Всё делается в соответствии с ФЗ-№115 «О концессионных соглашениях». Он подразумевает две процедуры: инициативную и конкурсную.  То, что сейчас предлагает ООО «Инвеста-Тула» – это инициативная концессия. Перед тем как данная инициатива была вынесена, мы полгода плотно работали с данным инвестором по условиям задания, а также текстом концессионного соглашения. Чтобы подготовить своё предложение, инвестор должен был чётко изучить реальные условия, юридические, финансовые модели.

Сейчас есть 3 варианта развития событий. 1 вариант – мы принимаем концессионное соглашение на тех условиях, которые есть. 2 вариант – мы его отклоняем. 3 вариант – мы вступаем в переговоры. Нас интересует не затягивать данный вопрос, поэтому была проведена подготовительная работа, чтобы предлагали концессионное соглашение с теми условиями, которые интересуют нас.

Что подразумевает внесение инициативы? Будут идти 45 дней, если за это время кто-то из других инвесторов заинтересуется, то мы объявим конкурс. Данная фирма проявила инициативу и свою активность. Мы работали с многими инвесторами, но представители ООО «Инвеста-Тула» провели более полноценную работу, - отметил Илья Беспалов.

Напомним, реализация проекта создаст новый маршрут, связывающий мкр. Зареченский, мкр. Советский и мкр. Привокзальный г. Тулы. Указанная транспортная связь обеспечивает минимальную протяженность маршрута, а также оптимальное распределение транспортных потоков между районами города.