В ходе конференции «Молочная отрасль», которая прошла в рамках World Food, производители и переработчики молока рассказали о том, как качественный маркетинг может существенно увеличить объемы продаж производимой продукции, сообщает портал dairynews.ru.

На конференции выступили и туляки.

Так, руководитель отдела маркетинга АО «Тульский молочный комбинат» Елена Артемова рассказала о ребрендинге ТМ «Бежин луг».

«Когда мы задумали ребрендинг, нашим девизом было «не навреди», поскольку мы не хотели терять наших клиентов. Мы сохранили цветовую гамму в бренд зоне, но сделали упаковку более современной. На старте нас много критиковали специалисты, но время показало, что это было сделано не зря. После рестайлинга у нас начался рост продаж всех продуктов. Что касается сливочного масла, то его реализация выросла в 2,5 раза. В целом, по сравнению с 2012 годом, когда мы начали ребрендинг, продажи выросли в 3 раза», - рассказала г-жа Артемова.

Согласно данным Центра изучения молочного рынка (ЦИМР), Тульский молочный комбинат занимает первое место по переработке молока в Тульской области, перерабатывая 77.600 тонн молока в год.