В первом полугодии 2017 года Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» принял более 12,6 тысяч человек

icon 03/08/2017
icon 19:01
В первом полугодии 2017 года Центр обслуживания потребителей  филиала «Тулэнерго» принял более 12,6 тысяч человек

Автор:

 

В первом полугодии 2017 года в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» обратилось 12 655 человек, что на 62% больше показателей прошлого года.  Из них  6813 человек  потребителей обратилась очно, а 5842 – заочно.

Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Необходимо отметить, что в филиале «Тулэнерго» активно проводятся мероприятия по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения, реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».

На информационных стендах в Центрах обслуживания потребителей и пунктов по работе с потребителями размещаются материалы по технологическому присоединению к электрическим сетям филиала.

В ходе работы сотрудниками Центра были проведены 4592 консультации по вопросам деятельности сетевой организации.

Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 1542 заявки по дополнительному сервису.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

 

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.