Жительница Белева: ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула» отключило жителям горячую воду с нарушением сроков уведомления

icon 01/08/2017
icon 10:55
Жительница Белева: ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула» отключило жителям горячую воду с нарушением сроков уведомления

Автор:

В редакцию ИА «Тульские новости» обратилась жительница Белева, которая сообщила о нарушении сроков уведомления граждан об отключении горячей воды.

«29.07.2017г. на подъезде жилого дома №80 по ул. Советская,г.Белева, в котором я проживаю, ООО «ЭнергоГазИнвест-Тула» разместило объявление о том , что с 01.08.2017г. по 15.08.2017г. будет приостановлена подача горячей воды в связи с проведением профилактических работ.

Основным нормативным документом, регулирующем отношения между субъектами процесса обеспечения горячим водоснабжением, является Постановление Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354 приложение №1.

Согласно  п. 49 Порядка, плановое отключение коммунальных услуг  должно сопровождаться оповещением потребителей (а не подъездных дверей, где такое уведомление может быть не сохранено) не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва и допустимый срок - 14 дней», - пишет женщина.

Жительница написала, что по данному факту обращалась и в местную прокуратуру, и в областную, однако, несмотря на это, сегодня горячую воду отключили.

Также она уточнила, что не на всех подъездах вышеуказанного жилого дома сохранены объявления о прекращении подачи воды, но даже в них не внесены изменения о сроке проведения профилактических работ, а именно: по графику срок с 01.08.2017г. по 14.08.2017г., а также в связи с непогодой 30.07.2017г. горячая вода не подавалась сутки, следовательно, срок профработ должен быть сокращен.

Также жительница выразила сомнение в том, что профилактические работы будут производиться. По ее словам, это может быть просто экономией газа.