Тренды продвижения в соцсетях в 2017 году

icon 25/07/2017
icon 09:55

2-3 августа директор первого в России smm-агентства Дамир Халилов проведет семинар для предпринимателей “Маркетинг в социальных сетях”. Регистрация уже открыта: damir71.kit-media.com.

Дамир Халилов раскрыл 10 самых важных SMM - трендов. за 2016 и 2017 года социальные сети изменились больше, чем за последние 10 лет. В результате то, что работало раньше, теперь не работает.

  1. Видеоконтент - ключевой тип контента. Видео получает больший охват, дает большее вовлечение и лучше воспринимается аудиторией.
  2. Пользователи переходят на мобильные. 2016 год стал первым годом, когда трафик с мобильных устройств превысил трафик с десктопов. именно сейчас мобильные версии сообществ, сайтов становятся основными.
  3. Развивается социальная торговля. Интернет-магазины начинают уступать место товарам во Вконтакте, магазинам на Facebook, шопингу в Инстаграм. Продажа в социальной сети становится выше, чем на внешних сайтах.
  4. Новые технологии в таргетинге. Реклама становится полностью индивидуализированной и учитывает все интересы пользователей. Результат - выше эффективность и ниже отторжение.
  5. Выгорание классической медийной рекламы. Пользователи практически не кликают на баннеры, устанавливают блокираторы и пропускают преролл. Будущее за нативной рекламой - полезной, дружелюбной и ненавязчивой.
  6. Максимально эффективны лайф-трансляции. все социальные сети внедрили свой сервис трансляции. По статистике facebook-пользователи просматривают живые видео в три раза больше, нежели записи.
  7. Контент становится одноразовым. Пользователи перестали перечитывать и пересматривать контент по несколько раз. В результате актуальным становится stories-формат - короткие фото или видео в Instagram, Facebook, Snapchart и других, которые автоматически удаляются через сутки после создания.
  8. Все социальные сети ввели умные ленты. Теперь далеко не все подписчики получают посты сообщества.
  9. Для успешного продвижения важно уметь дрессировать ленту. Алгоритм попадания в ленту пользователя: информация должна быть лаконичной и наглядной, обязательно добавляйте к каждому посту фото, видео или инфографику.
  10. Мессенджеры начинают теснить социальные сети. WhatsApp, Viber, Telegram становятся маркетинговой площадкой для бизнеса.

Используйте эти тренды в своей работе и 2017 год станет годом вашего маркетингового прорыва. Это всего лишь малая часть возможностей социальных сетей для продвижения бизнеса. Двухдневный тренинг с экспертом пройдет совсем скоро в Туле. Регистрация уже открыта на сайте: damir71.kit-media.com или по телефону 8-800-775-69-12.