Работа «тематической» горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом завершилась.

С 26 июня по 10 июля 2017 г. в Управлении и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» работала «тематическая» горячая линия для информирования и консультирования граждан по вопросам оказания туристских услуг и возможным инфекционным угрозам за рубежом.

За время работы горячей линии поступило 183 обращения. За разъяснениями требований законодательства в сфере защиты прав потребителей туристских услуг обратилось 70 граждан. Большинство звонивших на горячую линию потребителей интересовал вопрос возврата денежных средств за несостоявшийся тур (18), о возможности расторжения договора на оказание туристских услуг (11), алгоритме действий при получении услуг с недостатками (23), о правах пассажиров при задержке авиарейсов (11), об изменении сроков туристской поездки (7).

Всем обратившимся разъяснены их права, связанные с заключением договора на оказание туристских услуг, возможность его расторжения по инициативе гражданина, а также вопросы досудебного урегулирования споров и правовые основы судебной защиты, в том числе с участием Роспотребнадзора. В 7 случаях потребителям оказана помощь в составлении претензий в адрес турагентств.

Сообщает пресс-служба Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области.