Тульские коммерческие перевозчики написали открытое письмо Евгению Авилову

icon 13/07/2017
icon 14:38
Важная новость
Тульские коммерческие перевозчики написали открытое письмо Евгению Авилову

Автор:

В редакции ИА «Тульские новости» оказалось открытое письмо Тульского регионального транспортного союза по содействию в развитии пассажирских перевозок, подписанное президентом Союза Верой Коротких.

Цитируем

«Тульский региональный транспортный союз по содействию в развитии пассажирских перевозок, так и не сумев преодолеть бюрократию Ваших подведомственных чиновников, возглавляющих Управление транспорта и дорожного хозяйства города Тулы, уже в третий раз вынужден обратиться к Вам открытым обращением.

Очень печально что, не смотря на имеющиеся и все больше усугубляющиеся сложности во взаимоотношениях коммерсантов с уполномоченным органом исполнительной власти Вы, уважаемый Евгений Васильевич, практически самоустранились от прямого общения с перевозчиками. Получив от Вас неограниченные полномочия, начальник УТиДХ Крыгин А.С. проводит политику в сфере организации пассажирских перевозок, которая не подразумевает выстраивания равноправных прозрачных отношений с бизнесом в двустороннем диалоге согласования интересов, конструктивного развития маршрутной сети. И самое главное то, что эта политика муниципалитета противоречит тем посланиям президента РФ, в которых говорится о том, что исполнительные органы, прежде всего, должны создать условия для бизнеса, поддержать его через созданные ими механизмы сотрудничества, а не «кошмарить» через свой репрессивный аппарат.

Теперь по существу самого обращения. Суть его состоит в том, что согласно п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Кроме этого, пунктами 35 и 36 Правил транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Тула, утвержденных решением Тульской городской Думы от 25.02.2010 № 86/1785, на основании Устава муниципального образования город Тула установлено, что организация перевозок осуществляется администрацией города Тулы.

Организация перевозок включает, в том числе обеспечение оптимальных комплексных маршрутных схем и расписаний.

На основании ранее действующих договоров, заключенных по итогам конкурса 2011 года, движение коммерческого транспорта на каждом маршруте осуществлялось по интервалам, утвержденным в приложении к действующему договору. Потребное количество автобусов и интервал движения были рассчитаны по результатам изучения пассажиропотоков.

В марте 2016г. (через 1,5 года после присоединения к Туле Ленинского района), более 50% ранее утвержденных маршрутов были продлены в населенные пункты большой Тулы. Протяженность маршрутов значительно возросла. Схемы маршрутов были изменены. Однако, ни количество микроавтобусов, ни интервалы движения не менялись.

Не изучив пассажиропоток в новых поселениях, не рассчитав потребность в количестве транспорта для этих продленных маршрутов, в конце декабря 2016г. уполномоченный орган администрации города, выдавая перевозчикам свидетельства на маршруты, в приложение к свидетельствам выдал повременное расписание, которое было составлено не корректно - заведомо не выполнимым, экономически необоснованно и не целесообразным.

Перевозчиками в адрес уполномоченного органа были направлены предложения по проектам расписаний на каждый конкретный маршрут эксплуатируемый предприятиями.

Данные предложения составлены по итогам практической работы транспорта на измененных маршрутах в условиях расширенной маршрутной сети, связанной с продлением границ муниципального образования город Тула и присоединением Ленинского района.

К сожалению, в течение 2,5 месяцев должной реакции уполномоченного органа на предложения перевозчиков не последовало.

В Ваш адрес от Союза было направлено письмо от 22.03.2017г. исх. №50А с просьбой вникнуть в суть проблемы и помочь разрешить её в рабочем порядке, что пойдёт только на благо жителей города.

Вместо решения вопроса по нашему обращению к Вам, в адрес Союза пришло письмо за подписью заместителя начальника УТ и ДХ Ярцева Д.О.( исх.№4087-к/1 от 13.04.2017г.). Ответ по своей сути и содержанию является формальным по теме расписания, принудительным по заключению договора с АО ЦДС ТО и угрожающим по прекращению действия выданных свидетельств.

После чего начались утренние и вечерние проверки в усиленном режиме, якобы по причине поступления многочисленных жалоб от граждан.

На совещании в администрации города, 27.04.2017г. начальник УТ и ДХ А.С.Крыгин в очередной раз пообещал перевозчикам (по случайному обстоятельству только членам Союза), «сладкую жизнь», пригрозив, что готовит документы в суд на отзыв свидетельств на право осуществления перевозок на основании того, что перевозчики якобы не соблюдают расписания.

В мае месяце исковые заявления в суд о прекращении действия свидетельств на маршруты 37, 40-к, 55, 60, 63 были поданы. В связи с оспариванием в суде вышестоящего правового акта, рассмотрение исковых заявлений на сегодняшний день приостановлено.

Тем временем, уполномоченный орган администрации города проводит так называемые замеры времени на движение по маршрутам. После чего, не беря во внимание и не учитывая специфику работы на маршруте коммерческого транспорта (практически полу - экспрессный режим движения), составляет и вновь направляет в адрес предприятий перевозчиков образцы расписаний, которые на практике применимы только к муниципальному транспорту большой вместимости.

Письмом от 20.06.2017г. исх.№58-А Союз, по решению общего собрания, во второй раз обратился в Ваш адрес, уважаемый Евгений Васильевич, все с той же просьбой о помощи по разрешению спорной ситуации. Также в Ваш адрес был направлен образец формы расписания на примере одного маршрута, соответствующее отраслевому стандарту качества перевозок, а также не противоречащее требованиям действующих нормативных актов, которое было предложено взять за основу.

При принятии Вами положительного решения расписания по всем действующим маршрутам уже были бы представлены для согласования в уполномоченный орган администрации города.

Однако, и в этом случае, обратившись к Вам повторно, мы получили ответ за подписью А.С.Крыгина (исх. №9280-К от 29.06.2017г.) в котором много внимания уделено теории и личностным моментам, но не содержатся ответы на поставленные вопросы.

Предполагаем, что все предложения перевозчиков просто проигнорированы и что расписания не приводятся в соответствие УТ и ДХ на протяжении 6 месяцев по какому-то нам не известному умыслу, не смотря на то, что пострадавшими в данном вопросе в первую очередь являются уважаемые жители города, 80% которых перевозит коммерческий транспорт.

Таким образом, двойственная политика уполномоченного органа с начала текущего года способствовала развитию недобросовестной конкуренции на транспортном рынке, что естественно вызывает справедливые недовольства со стороны перевозчиков и недоверие к чиновникам, назначенным на решение вопросов в транспортной сфере».