Тульский Роспотребнадзор недоволен «Пятёрочкой»

icon 13/07/2017
icon 11:42
Важная новость
Тульский Роспотребнадзор недоволен «Пятёрочкой»

Автор:

На публичных слушаниях в тульском Роспотребнадзоре речь шла о проверках в сетевых магазинах.

Наибольшее количество внеплановых проверок в 2017 году были проведены в «Пятёрочках» - 12 из 29.

В 2017 году на эту сеть поступило 16 жалоб, столько же на «Спар», 12  - на «Дикси».

На качество продукции поступило 1175 жалоб. Больше всего таких жалоб, 12, поступило в отношении «Пятёрочки». Много жалоб было и в отношении «Спара». По всем остальным сетевым магазинам зарегистрировано всего 10 жалоб за полгода.

Потребители также жаловались на несоответствие цен при расчёте на кассе. Шесть таких жалоб поступило на «Спар», три – на «Дикси», одна на ЗАО «Тандер».

32 кг продуктов забраковано в сети «Спар».

На сегодня отобрано 210 образцов молочной продукции , 19 из них неудовлетворительного качества.  Больше всего таких продуктов выявляется в сетевых магазинах.

По результатам лабораторной работы по микробиологическим показателям, наиболее высокий показатель загрязнения продуктов выявлен в ЗАО «Тандер» и в «Спаре». Этот показатель составляет 12,5 %.

Наибольшее количество штрафов наложено на «Пятёрочку». Эта сеть получила 37 штрафов. Четырнадцать штрафов наложено на «Дикси», девять - на «Спар», четыре – на «Тандер».

Обращаясь к представителю торговой сети «Пятерочка», Александр Ломовцев подчеркнул, что магазины сети обслуживают слишком много туляков, чтобы так халатно относится к качеству продуктов.

- Это неправильная позиция, - сказал он.