Тульский молочный комбинат обновляет внешний вид линейки продукции «Тульская». То, что молоко тульское - говорит теперь не только название и отличное качество, но и изображенные на упаковках туристические сокровища нашего  родного края.

С каждым годом Тульская область становится все краше, привлекая все больше туристов не только из России, но и из-за рубежа. Сами туляки стали больше интересоваться историей и современной жизнью области.

«Тульский молочный комбинат» посчитал своим долгом способствовать укреплению этой тенденции. Напомним, предприятие основано в 1943 году и его история тесно переплелась с историей Тулы. Любовь к родной земле, её богатой истории и людям, которые здесь живут, является движущей силой многих полезных начинаний ТМК.

Теперь линейка будет выглядеть более современно и лаконично, а изюминкой упаковки станут изображения тульских достопримечательностей и интересные факты из истории этих мест. Например, знаете ли вы, как императрица Екатерина II связана с тульским драматическим театром? Почему герб Тулы создал итальянский граф?  Как наш город стал столицей Российского государства? Какое место в Туле было любимым у писателя Сергея Есенина?

Неизменным остаётся высокое качество молочной продукции, созданной на тульской земле с любовью к своим истокам. Именно благодаря этому продукция Тульского молочного комбината завоевала доверие не только туляков, но и жителей других регионов.

«Тульский молочный комбинат» не впервые с помощью своей продукции продвигает интересные тульские туристические объекты и мероприятия. Регулярно комбинат анонсирует проведение различных фестивалей, таких как «ЛитераТула», «Песни Бежина луга», освещает знаменательные даты и события из истории тульской земли.

Кроме того, в ближайшее время на упаковках линейки «Тульская» появится ссылка на бесплатный аудиогид, специально разработанный на платформе izi.TRAVEL, с подробным рассказом о каждой достопримечательности и привязкой к геолокации.