Анастасия Чернова: Теперь мы знаем, как работать с возражениями аудитории на рекламу в «Вконтакте»

icon 11/07/2017
icon 14:51
Анастасия Чернова: Теперь мы знаем, как работать с возражениями аудитории на рекламу в «Вконтакте»

Автор:

Соцсеть ВКонтакте запустила новую возможность сбора аудитории рекламных объявлений по определенным событиям.

- Вы создаете рекламную запись, указываете существующие или новые аудитории ретаргетинга и выбираете любую комбинацию событий.

Доступные типы событий:

пользователь отреагировал на запись (посмотрел, перешел по ссылке, поставил отметку «Мне нравится», поделился, скрыл из ленты),

посмотрел видео (до определённого процента),

подписался на сообщество или отписался от него.

После запуска объявления нужные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга. Ретаргетинг по событиям доступен только для рекламных записей в ленте новостей или на страницах сообществ.

Руководитель РА «Мазов и Ко» Анастасия Чернова считает предоставленную соцсетью возможность своевременной.

«Теперь мы знаем, как работать с возражениями аудитории на рекламу в «Вконтакте». Это крайне полезная функция для точного сбора данных на реакцию пользователей от рекламы», - говорит Анастасия.

По ее мнению, возможность сбора аудитории рекламных объявлений по определенным событиям позволит дать качественную оценку эффективности рекламного объявления и большое количество параметров сбора данных по нему.

- Благодаря этим настройкам, у нас есть возможность для оптимизации рекламных кампаний, например, догоняя повторным объявлением с конкретными выгодами «теплую» аудиторию или больше не показывая рекламу пользователям, которым не интересна реклама (скрыли запись).

Сейчас вообще можно делить аудиторию на разные степени заинтересованности в рекламе и продолжать ее убеждать разнообразными выгодами. Более теплую - мотивировать акцией, скидкой, а более холодной рассказывать выгоды товара или услуги.