Сразу несколько тульских брендов попали в Национальный туристический рейтинг
© http://russia-rating.ru
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели при участии исследовательского агентства BCGroup новое масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.
Так в национальный рейтинг туристических брендов (ТОП-100) вошли сразу 5 тульских брендов, среди них:
- Тульский пряник, который разместился на 7 месте в списке.
- Тульский самовар на 24 месте.
- Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» на 41 позиции.
- Музейный комплекс «Куликово поле» на 62 месте.
- Белевская пастила на 79 месте в списке.
Неожиданно для составителей рейтинга на 7-ю позицию по совокупности баллов вышел гастрономический бренд «тульский пряник». Имея высочайшую известность и прямую связь с Тульской областью, пряник, обошедший Красную площадь (8-е место) и ВДНХ (9-е место), притягивает потенциальных туристов. Несомненно, попадание этого бренда в десятку лидеров рейтинга – это настоящая сенсация.
Сообщает Центр информационных коммуникаций «Рейтинг».