Около полутора тысяч положительных оценок выставили налоговикам жители Тульской области через сервис QR – анкетирование

icon 25/04/2017
icon 21:30
Около полутора тысяч положительных оценок выставили налоговикам жители Тульской области через сервис QR – анкетирование

Автор:

В начале декабря 2016 года у налогоплательщиков Тульской области появилась возможность моментально оценить качество работы своей налоговой инспекции через сервис налоговой службы «QR-Анкетирование». В этом году им воспользовались уже 1380 налогоплательщика. Из них положительные оценки поставили 1362 человек, а отрицательные - всего 18/ 

Своим мнением о работе налогового органа можно поделиться, при условии наличия в вашем смартфоне специального бесплатного приложения для чтения QR-кода. 

Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции или на сайте ФНС России, и напрямую направить свои замечания и предложения по улучшению работы на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени. В свою очередь руководство налоговых органов благодаря обратной связи, установленной с посетителями, получает возможность принимать оперативные решения по улучшению качества предоставления налоговых услуг.

Налогоплательщики оценивают работу налогового органа по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников. 

Напоминаем, что граждане могут оценить работу налоговиков и другими способами: оставив свой номер телефона сотруднику инспекции и ответив на поступившее смс с предложением оценить качество предоставленной услуги, на сайте «Ваш контроль», с помощью сервиса ФНС России «Анкетирование», а также в МФЦ.