Руководитель ТРО «Партия Роста» Андрей Мазов прокомментировал результаты встречи делегации из Тульской области во главе с губернатором с потенциальными китайскими инвесторами.

По мнению Мазова, если Алексей Дюмин добьется запуска китайского автозавода в Туле – это, безусловно, будет подвиг.

-Даже из официального релиза видно, что разговор с инвестором был не простой, а фраза губернатора "Мы синхронизовали все позиции по той дорожной карте, которая была представлена. Наши коллеги просят ускориться по инфраструктуре строительства железной дороги и автомобильной трассы, которая будет способствовать развитию предприятия" говорит о том, что при предшественнике было много победных реляций, радостных отчетов, были огромные вложения в корпорацию развития Тульской области, но не было главного - работы в необходимом объеме и темпе.

В итоге сейчас губернатору в режиме ручного управления приходится успокаивать инвесторов и ускорять темпы работ.

Ранее мы сообщали со ссылкой на ТАСС, что производство автомобилей HAVAL H6 на заводе китайской компании Great Wall в Тульской области должно начаться к концу 2019 года. Об этом сообщил журналистам губернатор области Алексей Дюмин, посетивший открытие 17-й Международной выставки автомобильной индустрии в Шанхае.

"Мы синхронизовали все позиции по той дорожной карте, которая была представлена. Наши коллеги просят ускориться по инфраструктуре строительства железной дороги и автомобильной трассы, которая будет способствовать развитию предприятия", - передает ТАСС слова губернатора.

Отвечая на вопрос о том, когда начнется производство, Алексей Дюмин сообщил: "По нашим планам, в конце 2019 года". "Прошла презентация того автомобиля, который будет сходить с конвейера завода китайских партнеров на нашей территории. Для меня это важно. Автомобиль, который был сегодня презентован, отвечает современным требованиям и условиям жесткой конкуренции, которую китайцы выдерживают", - сказал губернатор, выразив уверенность в том, что данный автомобиль будет интересен российским покупателям.

"60% локализации предприятия мы планируем на территории России. Это важный аспект. И самое главное, наши китайские партнеры и мы уверены, что автомобиль найдет свое применение не только на территории Тульской области и России, но также будут осуществляться экспортные поставки в другие страны", - сказал он, уточнив, что по объемам производства на данный момент речь идет о 100-150 тыс. автомобилей в год.