Тульский блогер раскритиковал работу портала «Транспорт71»

icon 03/04/2017
icon 08:28
Важная новость
Тульский блогер раскритиковал работу портала «Транспорт71»

Автор:

На форуме правительства Тульской области пользователь Victor T создал тему «Портал «Транспорт 71» - очередное очковтирательство?

Он обратился к министру информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярославу Ракову.

«Уважаемый Ярослав Юрьевич!

 23 марта в правительстве региона подвели итоги выполнения Программы социально-экономического развития Тульской области за 2016 год, и при перечислении положительных результатов, в частности, отметили создание портала «Транспорт 71»:

…создан транспортный информационный портал «Транспорт 71». С его помощью жители могут отслеживать местоположение городского и межмуниципального общественного транспорта в режиме онлайн…

 Да, те члены правительства, которые только в прошлом году прибыли в Тулу, могут не знать, что  жители Тулы еще несколько лет назад могли отслеживать местоположение городского транспорта.

 Более пяти лет назад начал работать сервис по отслеживанию городского транспорта в режиме онлайн на сайте Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы. Причем на мобильных устройствах этот сервис тоже был доступен, хотя и не обходилось без сбоев.

 Затем в 2015 году городская власть избавилась от худо-бедно работающего сервиса, возможно, поверив обещаниям тогдашнего министра информатизации Контрабаева запустить  мобильное транспортное приложение, которое позволит узнавать о расписании городского и областного транспорта, а также отслеживать его онлайн.

Кое-как приложение было запущено, но хорошо оно никогда так и не заработало.

Полтора года назад я обращался к Вам, к тому времени Вы сменили Контрабаева: 

Очень плохое приложение создали Ваши специалисты(

Работает отвратительно, время прибытия показывает часто неправильно…

Более 2-х лет Ваши специалисты занимаются отладкой, добавляют новые функции, но в результате лучше вообще не смотреть на время прибытия транспортного средства на остановку – там обман. Единственное, что более-менее сносно показывает, так это отображение транспортного средства на маршруте. Вот примеры по автобусу №28 и трамваю №3:

До остановок, по которым отражена информация о времени прибытия, и автобусу, и трамваю - буквально считанные минуты, но сервис показывает в первом случае 36 минут ожидания, во втором – больше часа ожидания.

А вот что пишут пользователи мобильного приложения:

«Просто ужасно - ничего не работает. Можно использовать только как карту. Хотя это типичный пример отмывания бабла…»;

«Пользоваться невозможно. Если разработчики получили за ЭТО деньги верните пожалуйста.».

Красноречивый итоговый балл:

И теперь областное правительство выдает это …  за большое достижение 2016 года, удостоив его отдельного упоминания на встрече губернатора с экспертами и в уже опубликованном отчете?

Если за 2 года не смогли довести до работоспособного состояния этот сервис, то хотя бы не дискредитируйте отчетность по Программе  социально-экономического развития Тульской области. На мой взгляд, будет правильно, если Вы сами попросите удалить информацию об этом «достижении» из отчета за 2016 год.»