Блогер Илья Варламов: Тула - город побеждающих маршруток

icon 22/03/2017
icon 17:11
Важная новость
Блогер Илья Варламов: Тула - город побеждающих маршруток

Автор: varlamov.ru

varlamov.ru
varlamov.ru

В своем блоге в «Живом журнале» Илья Варламов снова обратился к городу оружейников как к примеру того региона, где маршрутки заполонили дорогу, не оставляя шансов пробиться автобусам или трамваям.  

«От маршруток больше вреда, чем пользы. И в нормальном городе маршруток быть не должно», - считает блогер.

По его мнению, главной проблемой маршруток является их вместимость. В один микроавтобус помещается 15 пассажиров, а вот в один трамвай или автобус – 120, а в современные сочлененные трамваи поместится и 300 пассажиров.

«Перенесёмся в Тулу», - пишет автор, - «город побеждающих маршруток. В часы пик проспект Ленина встает в одной большой пробке. А теперь посмотрим, кто стоит в этой пробке. Правильно, процентов 30 трафика – это маршрутки. Они забивают всю правую полосу, они постоянно перестраиваются из ряда в ряд, пытаясь объехать друг друга, чем только усугубляют ситуацию», - пишет Варламов.

Он предполагает, что если бы вместо 10 маршруток стоял современный троллейбус или трамвай, то улица стала более просторной и поехала. Сейчас же маршрутки  блокируют всё движение.

«Маршрутки – они как паразиты на теле города.

С финансовой точки зрения они сильнее общественного транспорта. Маршрутки генерируют большое количество нала, который сложно контролировать. Часто владельцы этого бизнеса уходят от налогов, или регистрируются как ИП, платя минимальный налог. Они не требуют дорогой инфраструктуры, как, например, трамваи или троллейбусы.

Маршрутки обычно появляются в городах, где слабая и некомпетентная власть. Ради сиюминутной выгоды её представители готовы уничтожить городскую инфраструктуру.

Мэрия должна развивать общественный транспорт, обновлять подвижной состав, делать удобные маршруты, чтобы человек, садясь в автобус, трамвай или троллейбус, не испытывал боль и унижение», - считает он.

Однако, по его мнению, нельзя просто так взять и отменить маршрутки. Прежде всего следует в течение многих лет восстанавливать общественный транспорт, строить новые маршруты, оптимизировать старые. А маршрутки. Как он пишет, надо как минимум переводить туда, где они могут быть актуальны – на отдаленные, малозагруженные направления.