Борис Терехов: для Кирьякова наступает час-икс – на наследие Павлова ссылаться уже невозможно

icon 03/03/2017
icon 11:51
Важная новость
Борис Терехов: для Кирьякова наступает час-икс – на наследие Павлова ссылаться уже невозможно

Автор:

4 марта на стадионе «Газовик» в Оренбурге состоится матч 18 тура, в котором встретятся «Оренбург» и «Арсенал». Рассудит игру Владимир Сельдяков. В 2017 году матч с «Оренбургом» станет для канониров первой официальной игрой.

Мы попросили прокомментировать предстоящий матч спортивного журналиста Бориса Терехова:

«От завтрашнего матча я ожидаю классического весеннего футбола. Идиотская схема Чемпионата, я не устаю повторять, что она идиотская, вот эта осень-весна, когда между двумя турами три месяца перерыв – все это не предполагает разговоров о цельной команде. Завтра на поле выйдут совсем другие команды, не тот «Арсенал» что был раньше и не тот «Оренбург» что был раньше – это совершенно другие команды и сейчас прогнозировать, кто как подготовился, наверное, очень рискованно. Судя по результатам контрольных матчей, и те и другие не впечатляют. Так что завтра я ожидаю весеннего футбола, сырого, с ошибками. Победителя назвать не возьмусь, потому что команды равны, плюс обе мотивированы, потому что это матч за шесть очков будет. Выиграет тот, кому больше повезет. А если никому не повезет, никто не выиграет.

Деятельность в плане трансферов была очень активной. На самом деле приобретения команды выглядят несколько солиднее, чем потери. Здесь все зависит от того насколько тренер Кирьяков сумеет из этих футболистов сколотить команду слаженную, которая бы не играла как квартет «мартышка и очки». Сумеет Кирьяков или не сумеет, вот в чем вопрос. На самом деле сейчас для Кирьякова наступает час-икс, потому что на наследие Павлова ссылаться уже невозможно, ему купили новую команду, «давай работай». Если он не сумеет с этим ничего сделать, значит распишется в своей профнепригодности уже окончательно. Ну, а верить в Кирьякова или не верить это уже личное дело каждого». – заключает Борис Терехов.