Тульский пряник в рейтинге туристических брендов обогнал Красную площадь
©
Опубликован национальный рейтинг туристических брендов российских регионов.
Авторам рейтинга было необходимо опросить население из разных регионов для того, чтобы получить ответы на интересующие нас вопросы. Опрос проводился с 13 по 19 февраля 2017 года при участии исследовательского агентства BCGroup. Были собраны и обработаны более 1000 анкет жителей всех регионов России. В анкете со списком брендов и указанием регионов, к которым они относятся, респондентам задавалось три вопроса с просьбой ответить «да» или «нет»:
- Известен ли данный бренд лично Вам? (Критерий – «узнаваемость бренда».)
- Ассоциируется ли у Вас данный бренд с указанным регионом? (Критерий – «связь бренда с регионом».)
- Хотели бы Вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом? (Критерий – «туристическая привлекательность бренда».)
Эти три критерия и легли в основу нашего рейтинга.
Бренд «тульский пряник» занимает 7 место в ТОП-100 – о нем были осведомлены 95% респондентов. По общему проценту узнаваемости тульский пряник опережает даже Красную площадь.
Бренд «тульский самовар» занимает 24 место рейтинга, на 41 месте оказался музей-усадьба Л.Н.Толстого «Ясная поляна», на 62 месте ТОПа музейный комплекс «Куликово поле», о Белевской пастиле знают 62% опрошенных – в рейтинге она занимает 79 место.
«Неожиданно для составителей рейтинга на 7-ю позицию по совокупности баллов вышел гастрономический бренд «тульский пряник». Имея высочайшую известность и прямую связь с Тульской областью, пряник, обошедший Красную площадь (8-е место) и ВДНХ (9-е место), притягивает потенциальных туристов. Несомненно, попадание этого бренда в десятку лидеров рейтинга – это настоящая сенсация», - отмечают сами авторы рейтинга.