Сергей Рунько: Возможно, мы имеем дело с политическим заказом против Евгения Авилова

icon 07/02/2017
icon 12:20
Важная новость
Сергей Рунько: Возможно, мы имеем дело с политическим заказом против Евгения Авилова

Автор:

Тульский политолог Сергей Рунько прокомментировал активно обсуждаемую в городе тему с трамваями. Отметим, что внимание на нее обратили федеральные блогеры.

«Возможно, мы имеем дело с политическим заказом против Евгения Авилова - достаточно авторитетного управленца, если верить общественности, которая к нему обращалась с просьбами. Приход к власти нового губернатора предсказуемо оживил кулуарные внутриполитические течения, которые так или иначе выплёскиваются в медийные скандалы, иногда на пустом месте. История с тульским трамваем - одна из таких. Она не то, чтобы возникла на пустом месте и высосана из пальца, но является лишь верхушкой айсберга и звеном длинной цепи. Что бы ни сделал сити-менеджер в данном случае, раскрученный курчавый блогер с фотоаппаратом приедет и что-нибудь нащёлкает и выложит в интернет с едкими комментариями», - рассуждает политолог.

По мнению Сергея Рунько, мы имеем целый клубок взаимосвязанных друг с другом транспортных проблем, которые возникли не сегодня и даже не позавчера. Это морально устаревшая система транспортных коммуникаций - улицы и проспекты, рассчитанные на трафик 70-х годов, схема трамвайных маршрутов, разработанная полвека назад, отвечавшая потребностям принципиально иного города - индустриального центра с огромными предприятиями типа почившего Комбайнового завода.

- С помощью визга в «Твиттерах» и ЖЖ их не решить. Требуются миллиарды и миллиарды рублей инвестиций. Пусть известный общественный деятель, презирающий провинцию, ставит вопрос о справедливой системе налогообложения и отношениях Москвы и субъектов федерации. Пусть ставит вопрос о необходимости регистрации головных офисов предприятий по месту их работы.

Тогда у Тулы и других провинциальных городов, возможно, появятся деньги на то, чтобы стать «маленькими Нью-Йорками» с быстрыми трамваями и без пробок. Но, судя по всему, такого техзадания у авторитетного белоленточника не было.

«Гораздо проще набивать лайки и репосты на недостатках города, из которого Москва ежегодно высасывает лучших специалистов, чем ставить вопрос ребром и по-взрослому. Кто после этого «некомпетентный варвар» - большой вопрос», - резюмирует эксперт.

Напомним, сегодня мы писали, что блогер Илья Варламов посвятил целый пост в ЖЖ проблеме тульского трамвая.