Дело Мищенко/Ефимова: сомнений в проведении мероприятия у свидетеля не возникло

icon 19/01/2017
icon 12:20
Дело Мищенко/Ефимова: сомнений в проведении мероприятия у свидетеля не возникло

Автор:

В Новомосковском городском суде продолжается допрос свидетелей по рассмотрению уголовного дела в отношении бывшего чиновника правительства Максима и Мищенко Мищенко М.Н. и председателя  общественной организации «Союз защиты инвалидов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС» Новомосковска Геннадия Ефимова, обвиняемых в мошенничестве.

Как сообщает корреспондент ИА «Тульские новости», суд приступил к допросу свидетеля Светланы Бредис. Она работает в министерстве труда и социальной защиты населения Тульской области.

Ефимова она видела дважды, когда он сдавал документы на конкурс и когда сдавал отчет, Мищенко ей не знаком.

Бредис входила в конкурсную комиссию по выдаче грантов.

По ее словам, 2015 год был годом снятия чернобыльских льгот и проект «Чернобыль» предусматривал работу волонтеров с населением в плане разъяснения законодательства.

- Мне был предоставлен отчет выполненных работ с фотографиями и листовками. Ефимов когда приходил, рассказал о проведении самого мероприятия.

Никто из сотрудников департамента на данное мероприятие не выезжал. Экспертное заключение на проект поступило от министерства внутренней политики, подписанное Максимом Мищенко.

В отчете были фотографии молодых волонтеров, которые сидели на лекции и, судя по всему, проходили обучение.

По ее словам, отчет Ефимова содержал информацию о том, что проведена конференция по защите прав чернобыльцев. По отчету, мероприятие прошло в подмосковном городе. Мероприятие было массовое - 150 человек, и не однодневное.

 Целью мероприятия было собрать волонтеров и разъяснить им, как работать с гражданами, проживающими в чернобыльской зоне. Проведение данного мероприятия было подтверждено отчетом и содержащимися там фотографиями.

Никаких сомнений о проведении мероприятия у Бредис не возникло.

Будут оглашать ее показания, потому что на этапе следствия она говорила, что вела переписку с Ефимовым, а на суде говорит,  что не вела.

Свидетель говорит, что уже не может помнить точный конкретный адрес почты, с которой она вела переписку.